Крупнейшая китайская компания пригнала на сертификацию в РФ новинку, известную на родине как Binyue. В нашей стране она будет продаваться под названием Джили СХ11 2020. Изменение сделаны ради узнаваемости бренда и легкости восприятия. Модель представляет собой стильный и мощный кроссовер, сердцем которого является турбированный агрегат объемом 1,5 литра. К сожалению, на данный момент Geely SX11 2020 в России не представлен к продаже, но предполагается, что базовая версия будет стоить 925 тыс. рублей, а топовый вариант обойдется в 1 200 000 рублей. Интересно? Тогда стоит узнать о новинке побольше.

У Креты появился серьезный конкурент: кожа, 178 л.с., расход 6 л, климат на две зоны от 925 000 руб. – Geely SX11 2020

Джили Куллрей 2020 (СХ11)

Технические характеристики

Джили СХ11 2020 в новом кузове на фото выглядит более, чем эффектно. Разработкой модели занимались специалисты китайской компании и шведские инженеры, что и обусловило ее превосходные технические характеристики. Но не стоит забывать, что речь идет именно о китайском кроссовере, поэтому не стоит удивляться низким ценам, которые установлены на самые продвинутые комплектации.

Автоновинка вслед за многочисленными «соотечественниками» встала на платформу ВМА. Стоит сказать, что разработка принадлежит самому автоконцерну, поэтому все модели базируются на ней. В ближайших планах вывести ряд новых авто в компактной категории с применением этой же базы. Благодаря особенности конструкции, удастся создать модель с колесной базой от 2,5 до 2,75 метра и длиной почти 5 метров.

    Стоит отметить, что старшие модели линейки встали на платформу СМА, за разработку которой отвечали конструкторы Вольво, поэтому появление ВМА стало сильным прыжком для китайской автопромышленности в целом. Благодаря этому, появилась возможность внедрить систему автопилотирования третьего класса, разместить компактные турбомоторы и создать несколько конфигураций с использованием гибрида. Передняя стойка исполнена по типу МакФерсон, а задняя – полузависимая с балкой. На всех предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Не остались без внимания и системы безопасности. В первую очередь, китайцы усилили кузов появлением силовых элементов: примерно 70% исполнено из высокопрочной стали методом горячей выштамповки. Малое количество спаек принесет разработчикам дополнительные баллы в проведение краш-тестов Euro NCAP. Производитель оснащает авто электроусилителем руля, дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди, АБС, ЕБД и пр.

    На данный момент речь идет о двух трехцилиндровых двигателях в классическом понимании и о нескольких видах гибрида. В итоге Россия может увидеть Geely SX11 2020 с довольно мощным мотором. Авто встанет на 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен выдать 178 л.с. и 255 Нм. В паре с ним работает 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Если верить технической документации, то покорение первой «сотни» занимает у двигателя порядка 8 секунд. Кроссовер в этом исполнении может похвастаться довольно низким потреблением топлива – примерно 6 литров на 100 км.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 AMT Comfort2020 —1 119 999ПереднийРКПП 714777.9190150 (110) / 55006,1
    21.5 AMT Flagship2020 —1 449 999ПереднийРКПП 714777.9190150 (110) / 55006,1
    31.5 AMT Flagship Sport2020 —1 499 999ПереднийРКПП 714777.9190150 (110) / 55006,1
    41.5 AMT Luxury2020 —1 289 999ПереднийРКПП 714777.9190150 (110) / 55006,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Дизайн

    Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.

    Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.

    В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.

    Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.

    Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.

    Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.

    Максимальная комплектация может похвастаться:

    • кожаным салоном;
    • мультирулем со спортивными нотками;
    • электронной «приборкой» на 12 дюймов;
    • мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
    • климат-контролем на две зоны.

    Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.

    Перспективы на рынке

    Конечно, сказать о том, сколько стоит Джили СХ11, и какие комплектации предложат китайцы, пока нельзя. Предполагается, что цены у официального дилера стартуют от 925 000 рублей, поскольку китайский рынок предлагает Binyue по цене в 100 тысяч юаней за «базу». Расширенная версия обойдется российскому покупателю примерно в 1,2 миллиона, но в эту стоимость включены большие возможности.

    Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

    • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
    • аудиосистемы;
    • кондиционера;
    • обогрева первого ряда;
    • пары подушек безопасности;
    • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

    Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Geely Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

    Фото

    Видео тест-драйв

    Комплектации и характеристики (сводная таблица)

    Coolray G-Power 200TCoolray G-Power 260T
    Размеры Д * Ш * В (мм)4330*1800*16094330*1800*1609
    Колесная база (мм)26002600
    Масса без нагрузки (кг)12901340
    Объем багажника (л)330330
    Минимальный дорожный просвет (мм)196196
    Двигатель1.0TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск
    Объем (куб. см)9981477
    Емкость топливного бака (л)4545
    Максимальная мощность (кВт / об / мин)100/6000130/5500
    Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)205/2000-3000255/1500-4000
    Коробка передач6 ступеней7DCT
    Расход топлива (L / 100 км)5.36.1
    Максимальная скорость (км / ч)195195
    Стандарт эмиссииКитай ⅥКитай V / Китай VI
    Режим ездыПередние колесаПередние колеса
    Передняя / Задняя подвескаМакферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балкиМакферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки
    Передний / задний тормоздискдиск
    Тип усилителя руляЭлектронный усилитель руляЭлектронный усилитель руля

    Автор: Наталья Плотникова

    Нет больше статей