Компания Livan, созданная Geely и Lifan, недавно заявила о том, что планирует поставлять на российский рынок свои автомобили. Под этой маркой сегодня выпускают бюджетные модели головного концерна. В частности, в Китае продается Livan X5 Pro, который представляет собой практически полный аналог кроссовера Geely Vision X3. Вторая модель сегодня оценивается в сумму ниже 500 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. И именно этот кроссовер должен приехать в Россию уже в 2023 году. Несмотря на столь привлекательную цену китайские владельцы нашли немало недостатков в Vision X3.

Самое приятное, что этот автомобиль имеет большой центральный экран управления с навигационной системой. Двигатель объемом 1,5 л подходит для дальних поездок. Запас топлива всегда высокий, так как расход низкий. Кожаные сиденья хорошо упакованы, и вы не можете просить слишком много за машину по этой цене. Слушая музыку в машине, я чувствую, что внутри нет так много стороннего шума.

Мощности немного не хватает на высоких скоростях. При быстром движении шум шин относительно громкий, а задний амортизатор немного жестче, чем хотелось бы. Для моих размеров места вполне достаточно, места спереди и сзади автомобиля расположены в шахматном порядке, а сзади много места для движения ногами.

На самом деле, я не доволен этими сидениями. Если мне нужно сказать что-то плохое о кроссовере, то это должно быть шасси и эффект амортизации. При прохождении лежачего полицейского будет очевидное ощущение ухабистости. Впрочем, хорошо, что Х3 большой внедорожник с жестким шасси.

Как видно, отзывы о китайской модели противоречивые. С одной стороны, автомобиль достаточно комфортный и просторный для своего класса. Но у него жесткая подвеска и маломощный двигатель. Однако нужно учесть, что Vision X3 стоит дешево даже для китайского рынка.

Моя интуиция подсказывает, что соотношение цена /производительность является его убийственной особенностью, потому что после просмотра такого автомобиля я все равно считаю его цену наиболее подходящей. Эффект амортизации этого автомобиля средний, а пространство относительно большое.

Управление чувствительное, руль легкий, рулевое управление гибкое и свободное. Подходит для новичка вроде меня. Короткий кузов облегчает управление. Регулировка управления автомобилем достаточно точная. Звукоизоляция автомобиля средняя. Мне нравится это сиденье. Оно очень удобное и обволакивающее, благодаря чему я чувствую себя расслабленным.

При выключении двигателя питание всей машины может быть отключено не полностью. Когда она сломана, автомобиль не может быть заперт, и он будет отображать ошибку.

Китайская модель все еще остается одним из лучших вариантов для людей с небольшим бюджетом. Однако она слишком маломощная. По сути, Vision X3 — это автомобиль, на котором с комфортом можно ездить только по городу.

В случае с Х3 1,5 л большой мощности еле хватает. При запуске он быстрый, но количества оборотов слишком мало, чтобы ездить с хорошей динамикой. Этот автомобиль оснащен ESP и системой стабилизации кузова, что является относительно безопасным. Управление направлением лучшее, что в нем есть.

Управление хорошее, руль приятный на ощупь, и он чувствует себя хорошо, куда бы вы его ни направили. Продавец машины сказал, что система стабилизации кузова последней версии, с полным набором функций.

Vision X3 — это хороший автомобиль начального уровня с удобным управлением, которое позволяет безопасно получать первые навыки взаимодействия с машиной. Но данный кроссовер не подойдет для тех, кому нужен комфортный транспорт для продолжительных путешествий.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей