Компания Geely на сегодняшний день является самым быстрорастущим автопроизводителем в мире. Она уже успела приобрести марку Volvo и запустить сразу 12 суббрендов. Но несмотря на такое разнообразие, до недавнего времени компания Geely не была представлена в сегменте рамных пикапов. Однако теперь и это упущение было устранено.

Компания Geely сообщила о выходе нового пикапа Yuanchen FX (фото: autohome.com.cn). Автомобиль пока доступен на китайском рынке по цене от 1,43 миллиона рублей. Его топовая версия предложена за 1,54 миллиона рублей. Пикап построен на базе кроссовера Boyue Pro (Atlas Pro). В связи с этим обе модели внешне являются практически идентичными копиями друг друга (источник). В частности, у них полностью унифицирована передняя часть кузова. Хотя у нового пикапа были немного подкорректированы радиаторная решетка с бампером. Отличия между моделями прослеживаются сзади, где у Yuanchen FX располагается грузовая платформа.

    Из-за того что новинка создана на базе кроссовера, она лишена центральной балки, что нехарактерно для китайских пикапов. Длина Yuanchen FX составляет 4905 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина пикапа достигает 1831 мм, высота — 1713 мм. То есть в сравнении со своим прототипом новинка оказалась на 361 мм длиннее. Остальные габариты у пикапа те же. Вместе с Yuanchen FX идут 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

    Примечательно и том, что новый пикап полностью унифицирован с кроссовером по моторной гамме. Под капотом Yuanchen FX тоже скрывается 1,8-литровый турбированный двигатель с максимальной отдачей на уровне 184 л.с. и крутящим моментом в 300 Н*м. Сочетается данный агрегат с 7-скоростной роботизированной КПП с двойным сцеплением. Заявлено, что средний расход топлива у Yuanchen FX не превышает 8,5 литра.

    Такая глубокая унификация с Geely Atlas Pro позволяет сделать предположение, что в будущем китайский пикап может поступить на российский рынок. Это подкрепляется и заявлениями других производителей из КНР (в частности, Great Wall) о своем намерении расширить модельный ряд грузопассажирских автомобилей в нашей стране. Если Geely все же решиться привезти в Россию новый пикап, то он станет прямым конкурентом Great Wall Pao. Причем последний в отличие от Yuanchen FX имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей