Как известно, в 2022 году на российском авторынке должен появиться самый крупный кроссовер от китайской компании Geely. Речь идет о паркетнике KX11, который на местном рынке называется Xingyue L (создан на базе мощного Volvo XC90).

Однако на территории Китая уже готовится к появлению новая версия крупноразмерного кросса, которая будет оснащена гибридной силовой установкой Hi-X. Этот автомобиль окажется единственным в линейке, который будет оборудован абсолютно новым вариантом мотора. Пока кроссовер с гибридным агрегатом будет доступен исключительно на местном рынке, однако нельзя исключать, что позднее гибридная модификация также станет доступна покупателям и нашей страны. Именно поэтому наши специалисты решили в подробностях ознакомиться с характеристиками нового Geely KX11 и рассказали о них в обзорном видеоролике, выложенном на нашем YouTube-канале Naavtotrasse.ru.

Итак, гибридный силовой агрегат, который автопроизводитель предложит для новой версии Geely Xingyue L, будет иметь довольно современное исполнение. Основой его является 1,5-литровый турбомотор, работа которого дополнена электродовеском, позволяющим существенно сократить потребление топлива.

    В ходе проведения презентации новинки разработчик не раскрыл основных показателей мощности и крутящего момента, которые будут характерны для системы. Впрочем, при оформлении сертификатов на данную версию, заявленная разработчиком мощность такого двигателя составляла 258 лошадиных сил.

    Помимо абсолютно нового двигателя под капотом, новая версия Geely KX11 получит еще ряд специальных возможностей. В частности, автомобиль будет комплектоваться особой трехдиапазонной трансмиссией DHT Pro. Ее главным преимуществом является возможность работы как в последовательном, так и в параллельном режимах.

    Насколько мощным аккумулятором будет комплектоваться автомобиль, производитель не сообщил. Впрочем, вполне понятно, что для поддержания работы гибридного двигателя, кроссоверу потребуется весьма мощная батарея. А вот предварительные данные об ожидаемом расходе топлива известны. Сообщается, что, несмотря на столь крупные габариты автомобиля, гибридная версия мотора будет потреблять около 4,3 литров бензина на каждые 100 км пути. Этот показатель, действительно, можно назвать впечатляющим.

    Визуально, гибридная версия паркетника будет отличаться от классической за счет установки новой решетки радиатора, дополненной отделкой из хрома. Также автомобиль будет иметь отделку логотипа с помощью светодиодной ленты.

    По предварительным данным первые заказы на покупку самой экономичной версии Geely KX11 китайские автомобилисты смогут оформить уже в конце текущего года. О ценах на новинку производитель пока ничего не сообщает.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей