Излишне говорить, что концерн Great Wall Motors действительно является лидером китайского автопрома. Судя по недавно выставленным фотографиям, новый логотип бренда источает необъяснимый «индустриальный стиль». Кроме того, центр «Полумесяца» окружен очень глубоким синим цветом. В сочетании с информацией о применении нового товарного знака мы также знаем, что его сфера применения будет включать автомобили на водородных источниках энергии.

На самом деле Great Wall Motors уже давно работает в области водородной энергетики. Еще 29 марта 2021 года на глобальной пресс-конференции, посвященной стратегии компании в этом направлении, ее вице-президент Му Фэн сказал: «Водородная энергетика Great Wall Motors будет разделена на три этапа: 2021-2025, 2025-2035 и 2035-2050, и в это время мы находимся на первом этапе стратегического плана, а именно «открытие новой эры и сосредоточении на демонстрации водорода». Кроме того, Чжан Тяньюй — председатель Great Wall Weishi Energy, также упомянул на встрече, что в 2025 году концерн войдет в тройку лидеров на мировом рынке водородной энергетики (фото: k.sina.com.cn).

По данным конференции, по состоянию на 29 марта 2021 года Great Wall Motors является единственной автомобильной компанией в Китае, у которой есть основная технологическая схема всей цепочки водородной энергетики. На самом деле данные машины имеют преимущества, которых нет у чисто электрических транспортных средств. Если Great Wall Motor сможет освоить этот ключевой узел, то его амбиции войти в тройку лидеров в мире водородной энергетики постепенно станут реальностью.

    Однако другие китайские автомобильные гиганты — Changan и Geely, также имеют планы на этот рынок. Версия Changan SL3 на водородных топливных элементах проходит интенсивные испытания, в то время как Geely начинает с коммерческих автомобилей, работающих на водороде. Возможно, на этот раз автопром Китая действительно хочет в полной мере реализовать угловой обгон на новой энергетической трассе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей