На днях в России стартовали продажи кроссовера Geely Okavango, который ввезли в рамках параллельного импорта, а ранее стал доступен и новый Monjaro. Это косвенно свидетельствует в пользу того, что в нашей стране модельный ряд китайской марки скоро может расшириться. В частности, не исключено, что в рамках параллельного импорта не начнут ввозить 7-местный минивэн Geely Jiaji. Эта модель базируется на платформе Volvo и оснащается знакомыми отечественным автомобилистам 1,5-литровым 181-сильным турбомотором и 7-ступенчатым «роботом». В России китайский минивэн будет стоить существенно дороже, чем 1,21 миллиона рублей. Поэтому перед покупкой важно уточнить, какие недостатки есть в Jiaji. На них указали китайские владельцы минивэна.

Я не слишком доволен конфигурацией Jiaji По сравнению с некоторыми автомобилями высокого класса, в модификации этого минивэна все еще есть пробел. Например, Jiaji не оборудован подогревом сидений и функциями электропривода. Я думаю, что мощность этого автомобиля достаточно высока, он имеет максимальную отдачу 181 л.с. Также возникает ощущение промедления при запуске, особенно во второй половине выходной мощности, когда вы почувствуете, что машина становится сильнее.

На автомобиле легко ездить, сиденье мягкое, непрерывное управление не будет слишком утомительным, а функция помощи при вождении также удобна в управлении на высокой скорости. Встроенное панорамное изображение на 360° простое в использовании.

Эти отзывы показывают, что Jiaji разрабатывался как полноценный семейный автомобиль. То есть китайская модель обеспечивает легкое и простое управление, что характерно для многих минивэнов. Дополнительно Jiaji предлагает немало опций. Однако некоторых функций минивэну не хватает.

Больше всего меня порадовало расположение салона. Есть семь мест для сидения, которые идеально подходят для семейного отдыха. Второй ряд можно перемещать вперед и назад. Это может дать водителю гибкое пространство. А дизайн места для хранения в автомобиле также очеловечен. Везде есть отсеки для хранения, которые очень удобны в использовании.

Мощность является изюминкой этого автомобиля. Двигатель 1,5T отличается высокой производительностью. И это понятно, если основное внимание уделяется комфорту. Он не слишком мягкий при работе: вы можете чувствовать, что набор мощности задерживается, когда вы стартуете. Также возникает ощущение, что машина слишком долго дергается, когда вы едете в первый раз. Но через некоторое время все будет хорошо.

Как показывает последний отзыв, у водителей возникают некоторые сложности во время начала движения. Но они обусловлены скорее особенностями работы двигателя, к которым можно со временем привыкнуть.

Автомобиль Jiaji L очень хорош с точки зрения пространства и комфорта при езде, но в последние несколько дней ощущение управляемости все еще недостаточно деликатное, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением все еще немного раздражает, когда вы ее запускаете. Общая мощность по-прежнему относительно хороша, но скорость отклика акселератора немного медленнее вначале.

Замедление и ускорение как будто бы происходят с задержкой. Кроме того, этот автомобиль выглядит довольно длинным, и он также довольно высокий. Поэтому к нему приходится привыкать.

Высокопроизводительная цифровая платформа кабины делает интеллектуальное управление этим автомобилем более продвинутым. Мощность автомобиля сильная, и при полной загрузке не проблема подниматься на большие склоны, и линия обзора хорошая, когда я сижу в машине.

Jiaji нельзя назвать динамичным автомобилем. Но учитывая его специализацию, данный недостаток не играет важной роли. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей