Китайские водители впервые высказались о новом кроссовере Geely Icon

Кроссовер Geely Icon в течение нескольких последних лет поставляется на китайский рынок. Эту модель нельзя назвать лучшим продуктом марки, так как ее продажи остаются сравнительно низкими. Но на нее сохраняется стабильный спрос в течение всего периода, что она присутствует на рынке. Поэтому не удивительно, что Geely продолжает обновлять Icon, выпуская преимущественно специальные и оригинальные модификации. Общий дизайн, как и 181-сильный турбомотор, данный кроссовер все еще сохраняет. Вместе с тем, владельцы Icon с трудом смогли найти в нем недостатки.

Больше всего довольны мощностью ICON, расходом топлива, комплектацией и внешним видом. В машине нет кнопки открытия двери багажника, нет физической кнопки кондиционера, разрешения у смарта относительно невысокие, а угол наклона задней спинки прямой и не регулируется. Иногда я загружаю целый багажник снаряжения и отправляюсь на скалолазание, и у меня по-прежнему остается много мощности.

Вы можете подняться на любой крутой склон. Не говоря уже об обгонах, даже дрэг-рейсинг проходит без стресса! Конструкция шасси BMA, подвеска не мягкая и не жесткая, что мне как раз подходит. При поворотах заметного крена нет. При интенсивном вождении сохраняется высокая уверенность в управлении автомобилем.

Если что-то и не устраивает, так это багажник. Места достаточно для ежедневных поездок. Но проем багажника маловат. Мощность автомобиля хорошая, ее хватает для ежедневных поездок по городу. Ее хватает и при случайном обгоне другого автомобиля, шасси достаточно устойчивое.

Приведенные выше комментарии в целом отражают особенности Icon. Эта модель отличается высокой устойчивостью в разных условиях эксплуатации. Она мощная и быстрая, способная преодолевать бездорожье. Но при желании владельцы могут найти в ней недостатки, на которые большинство водителей не обращает внимание.

Что касается комфорта, я думаю, что вождение немного жестковато, но устойчивость у этой машины хорошая, подвеска очень мягкая и в определенной степени может фильтровать вибрации во время езды. Кросс не только имеет хороший угол обзора, но и мало «слепых» зон. При езде на нем в городских условиях с большим количеством транспортных средств и светофоров вы можете более точно определить расстояние между машиной и окружающими препятствиями.

В данном комментарии скрывается одна особенность Icon, которая проявляется только в процессе эксплуатации. Конструкция китайской модели такова, что она обеспечивает отличную обзорность в любом направлении.

Каждый раз, когда я ускоряюсь, я чувствую, что очень легко нажимаю на педаль газа, и машина трогается с места плавно и быстро. Рулевое колесо Geely ICON не легкое и не тяжелое, имеет необходимое усилие, чтобы выпрямить руль.

При нажатии на акселератор машина разгоняется очень резво. Я не очень доволен конфигурацией автомобиля. Чувствую, что есть много бесполезных функций, которые не используются.

При перестроении Geely ICON очень устойчив. При развороте на перекрестке компактный кузов машины также имеет большое преимущество. Даже такой начинающий водитель, как я, может пройти его за один раз. Чем больше я езжу, тем увереннее становлюсь.

Практически все водители заявляют, что Icon обеспечивает очень уверенное управление. Автомобиль легко входит в повороты и маневрирует на высоких скоростях. Причем подобные комментарии оставляют опытные водители и новички, женщины и мужчины.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей