Руководство китайского производителя Geely поставило задачу добиться уже до конца текущего года показателя в 1,65 миллиона реализованных автомобилей. В связи с такими амбициозными планами разработчик собирается уже в 2023 году выпустить свыше десяти новых моделей. Причем речь идет как о производстве машин под основной маркой Geely, так и под различными суббрендами, включая Lynk&Co, Geometry, Smart и проч.

Если говорить о ближайших планах самого бренда Geely, то сейчас компания ведет разработку новейшего паркетника, который пока доступен лишь под заводским индексом G426. В данный момент о будущем кроссовере нет никаких подробностей. Поэтому сказать наверняка о том, что это будет за модель, не представляется возможным. Второй будущий новичок Geely также пока имеет заводское имя FX12. По мнению экспертов, в случае с данной моделью речь может идти о создании купейной версии паркетника Atlas Pro (его заводской индекс FX11).

Бренд Lynk&Co, специализирующийся на выпуске премиальных авто, в нынешнем году планирует пополнить собственный модельный ряд среднеразмерный паркетником, а также седаном. Известно, что обе новинки должны построить на основе флагманской «тележки» CMA.

    Другие суббренды, которые входят в структуру китайского разработчика, также должны организовать выпуск нескольких новинок. В частности, Geometry должен представить серийный паркетник Panda, который был показан во время автовыставки в Гуанчжоу. Бренд Smart готовится к старту продаж кроссовера Elf 3, а Ruilan — к началу производства SUV-представителя Ruilan 7.

    Наконец, бренд Jikrypton, в задачи которого входит создание электрокаров от Geely, должен в течение 2023 года представить сразу три новинки: уже скоро ожидается появление компактного кросса BX1E, а чуть позднее дебютируют электрифицированные седан и хэтчбек (фото: Geely). Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей