Первые экземпляры одного из наиболее ожидаемых автомобилей конца нынешнего года – китайского кросс-купе Geely Tugella, добрались до официальных автодилеров. К сожалению, как часто бывает, ожидание оказалось круче реальности. Как оказалось, новинка не получила ряд сервисов и функций, которые доступны владельцам купейного авто на китайском авторынке. К тому же, у кроссовера непомерно высокая стоимость, как для китайского автомобиля – 2,5 миллиона рублей.

Российский Geely Tugella

Если говорить о внешности новой модели, то она выглядит достаточно брутально и эффектно. Автомобиль оснастили узкими полосами светодиодных огней, решеткой радиатора черного цвета и четырьмя рядами головных фар. Однако здесь наблюдается довольно странный недостаток – производитель не установил в кросс-купе противотуманные огни, разместив на место их крепления пластиковые заглушки.

Таким образом получается, что даже в случае покупки максимальной модификации складывается ощущение, что покупатель сэкономил и не заплатил за доступ к некоторым возможностям. Задняя и боковая части кузова никаких нареканий не вызывают. Благодаря обильно задействованной отделке из хрома, автомобиль визуально выглядит больше, чем есть на самом деле.

Еще один недостаток автомобиля, который отметили дотошные эксперты при осмотре – «слепой зрачок» видеорегистратора. Он размещен за корпусом зеркала заднего вида на ветровом стекле. Также можно сказать, что в списке недостатков эксперты выделяют отсутствие датчиков уведомления обстановки в «мертвых» зонах и не установку заранее заявленной аудиосистемы Bose.

Глобальная модификация кросса

В целом же, салон китайской новинки получился более, чем достойным, и с легкостью способен составить конкуренцию премиальным немецким SUV-представителям в данном сегменте. Если же говорить об уровне доступного оснащения, то оно является самым современным и продвинутым из всего, что доступно в данный момент на рынке. Современная мультимедиа с крупным сенсорным тачпадом, цифровая приборная панель, подрулевые лепестки переключения передач трансмиссии, удобная система регулировок двухзонного климат-контроля, изменяемый цвет освещения интерфейса и 3D-обзор – все эти возможности наводят на мысль, что пассажир находится в салоне премиального «немца», а не представителя китайского автопрома.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей