NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Geely Atlas Pro

Российские дилеры относительно недавно стали поставлять в страну кроссовер Geely Boyue L нового поколения, известного как Atlas Pro. В отечественных автосалонах эта модель представлена с 1,8-литровым турбодвигателем, выдающим до 184 л.с. мощности, и 7-скоростным «роботом». Автомобиль с начала октября неожиданно подешевел до 2,8 миллиона рублей. Но даже падение цен не должно заставить водителей купить китайскую модель.

Главная причина такого «запрета» заключается в том, что уже скоро на отечественный рынок официально выйдет новый Atlas Pro (фото: Geely). Китайская компания еще в сентябре оформила ОТТС. Ввезенный неофициально Boyue L не прошел предварительную адаптацию к нашему рынку. Поэтому в нем потенциально скрывается немало проблем, обусловленных спецификой отечественного климата и дорог.

    В частности, новый Atlas Pro могут оснастить дополнительной пластиной для защиты моторного отсека и обработать днище антикоррозийным материалом. Boyue L предварительно не проходил эти процедуры. Мотор у этого кроссовера также предварительно не дорабатывался под российский рынок. Стоит отметить, что данный агрегат давно устанавливается на модели Geely, представленные в нашей стране. Однако их моторы предварительно дорабатывали. То есть Boyue L потенциально является менее надежным автомобилем, чем будущий Atlas Pro.

    Первая модель точно менее удобная в эксплуатации. Это, в частности, связано с тем, что ее мультимедиа не была русифицирована Geely. Поэтому в работе комплекса могут возникать ошибки, обусловленные неправильной «прошивкой».

    В остальном новый Boyue L повторяет тот Atlas Pro, который привезут в Россию. То есть покупателям стоит немного подождать, чтобы приобрести кроссовер, подготовленный к нашей стране.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей