NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Geely Coolray

Недавно в России стартовали продажи Geely Coolray нового поколения. Автомобиль после смены генераций приобрел более спортивную внешность. Но более важно то, что китайская модель теперь поставляется с новым турбодвигателем объемом 1,5 литра, максимальную отдачу которого под Россию уменьшили до 147 л.с. Кроссовер сохранил того же 7-ступенчатого «робота», который передает всю тягу на передние колеса. Вместе с тем, китайская новинка стала лучше практически во всем.

Автомобиль все так же легко набирает скорость (фото: Geely). Правда, после достижения 120 км/ч немного меняется поведение кроссовера. В частности, он медленнее набирает скорость, что, возможно, обусловлено программными ограничениями. Стоит отметить, что при эксплуатации кроссовера в первое время могут быть замечены задержки между двигателем и коробкой передач. Но в будущем они должны исчезнуть.

    Китайская модель оснащается комфортным рулевым управлением, которое обеспечивает хорошую обратную связь. То есть водить новый Coolray так же задорно, как и его предшественника. У кроссовера достаточно плотная подвеска. Эта особенность улучшает управляемость, но из-за нее при выезде на бездорожье нужно резко сбрасывать скорость.

    После смены поколений китайская модель стала удобнее в эксплуатации. Вместе с тем, объем внутреннего пространства не изменился. Также прежним остался расход топлива.

    Однако во время езды на средних и высоких скоростях шум в салоне более отчетливо слышен, чем у предшественника. Видимо, Geely убрал часть шумоизоляционных материалов. Кроме того, при покупке Coolray, который будет эксплуатироваться на бездорожье, нужно подобрать подходящие шины. Иначе машина будет постоянно буксовать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей