Компактный кроссовер Geely Atlas находится на российском рынке уже более 5 лет. Срок серьезный для автомобиля из Поднебесной (там его имя Boyue), который пытается отбить покупателей у такого мастодонта авторынка, как Renault Captur. Для российских водителей этот симпатичный внешне автомобиль собирают исключительно на заводе в Белоруссии. Как отзываются об этом кроссовере его владельцы, и стоит ли рассматривать Geely Atlas в качестве покупки?

За что его выбирают?

Прежде всего, Geely Atlas считается отличным сочетанием цены и качества. И это вполне объяснимо. Современный небольшой кроссовер стоит, как обычный седан Volkswagen или Toyota. Цены на Geely Atlas начинаются от 1 миллиона 400 тысяч рублей в базовой комплектации.

    Кроме доступных цен, кроссовер привлекает потенциальных покупателей современным внешним и внутренним видом. Только в последние полтора года его конкуренты начали менять свой экстерьер, а Atlas уже несколько лет щеголяет по российским дорогам под завистливые взгляды молодых водителей.

    Также владельцы с удовольствием говорят о ходовых качествах этого автомобиля и достойном по своей легкости управлении. Кроме этого, позитивные ощущения дарит комфортабельный салон с подогревом сидений, климат-контролем и прочим функционалом, присущим более дорогим моделям. Отдельно водители благодарят за удобные сиденья. Еще среди плюсов называют динамику легких автомобилей с весьма мощными моторами, которые достались Atlas от Volvo. Среди них есть 2-литровые агрегаты на 139 л.с. на механике, а также 2,4 AT на 148 л.с. и 2-литровые 184-сильные моторы с турбонаддувом. Дорогие версии – с полным приводом.

    Кроме комфорта, достоин упоминания и размер салона, который владельцы называют вместительным и удобным.

    А почему обходят стороной?

    Противников китайского автопрома всегда хватало, и Geely Atlas не стал исключением.

    Прежде всего, владельцы упоминают, что автомобиль гораздо более прожорлив, чем указывает в описании производитель. Вместо заявленного расхода в 7,8 литра на 100 км, кроссовер потребляет раза в полтора больше.

    Сборка кроссовера «умелыми белоручками» также является предметом нареканий. Известны случаи жалоб на дверные щели, куда попадают снег и грязь – без силиконовой смазки замерзают замки и пристывают резиновые уплотнители дверей.

    Также заявленный клиренс в 19 см не всегда устраивает владельцев. Часто они сетуют, что на их высоком автомобиле Geely Atlas не везде можно проехать. Если у кроссовера нет полного привода, то как показывает практика, в грязь лучше не соваться. Тем более, что лакокрасочное покрытие кроссовера также стоит поберечь. Оно хоть и стало на 25% толще после начала сборки в Белоруссии, но при сильном воздействии отлетает на раз.

    Если вернуться в салон паркетника, то здесь нарекание вызывает объем багажника в 320 литров. Люди покупают большую машину и ждут от нее соответствующей вместительности, но в этом параметре приходится идти на компромиссы.

    Есть и более серьезные проблемы. Особо невезучим пришлось столкнуться с быстрой кончиной аккумуляторной батареи. Это вызывает недоумение владельцев машин, купленных менее года назад. Также есть серьезные жалобы на работу сервисных центров дилеров в случаях серьезных поломок. «Вставший» автомобиль может находиться в ожидании замены по несколько недель, при этом владельцы не получают должной обратной связи и поддержки. А на мелочи вовсе не обращают внимания.

    Краткое резюме

    Кроссовер Geely Atlas вполне может стать хорошим спутником за небольшие деньги. Но большое количество отзывных кампаний и жалобы на крупные поломки при малом пробеге должны заставить задуматься. Да, Китай уже давно не синоним «автоотстоя», но рисковать деньгами стоит не всегда. Давайте еще раз зайдем в салон Renault?

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей