Новый китайский кросс Geely Atlas Pro должен только выйти на российский рынок. Производитель совсем недавно рассекретил его возможности, а также дебютные комплектации автомобиля и их стоимость. Однако накануне в Сети появился рассказ российского автоблогера, который успел проехать на будущей новинке около 100 километров пути и определил первые плюсы и минусы ее эксплуатации.

Итак, за время, проведенное внутри автомобиля, эксперт отметил его близость с паркетником первой генерации – Geely Atlas. Оба паркетника схожи по своим пропорциям, архитектуре салона, а также массе элементов его оформления. В тоже время, немало и отличий между двумя моделями. В первую очередь, блогер отметил различия в подвеске. По его ощущениям, в Pro-версии она оказалась более спортивной, а сам автомобиль более отзывчивым на движения рулевым колесом.

    Еще одно принципиальное различие – силовой агрегат и трансмиссия. Их поведение существенно отличается от тех узлов, которыми комплектуется актуальная версия кросса. Благодаря технологии «мягкого гибрида», на скорости паркетник позволяет переходить с бензинового на электрический мотор и существенно экономить топливо. А вот разницы между режимами движения «Спорт» и «Комфорт» аналитик не заметил. Поведение мотора и самого автомобиля на дороге в любом из вариантов является абсолютно одинаковым.

    Отмечается экспертом и более высокое качество шумоизоляции кроссовера, которое проявляется в комфортном нахождении в салоне автомобиля даже во время движения на высоких скоростях. Багажный отсек Atlas Pro схож с классическим паркетником, системой мультимедиа с новинкой поделился премиальный Tugella.

    Также отмечается тот факт, что кресла, несмотря на отличную боковую поддержку, не имеют поясничной опоры, поэтому во время длительных переездов спина пассажира будет уставать. Более подробно обо всех недостатках и преимуществах паркетника смогут рассказать автолюбители после покупки первых экземпляров, поступивших в автосалоны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей