В Китае при определении уровня безопасности автомобилей сегодня применяется стандарт C-NCAP. Несмотря на то что его критикуют в Европе, в Поднебесной недавно заявили, что ужесточили требования к проведению тестов. Сейчас новый Geely Monjaro 2022 года успешно завершил испытания по стандарту C-NCAP. По результатам тестирования кроссоверу присудили 5 баллов за безопасность из пяти возможных.

Это означает, что китайская новинка по данному параметру сопоставима с автомобилями немецких премиум-брендов. Причем на испытания был отправлен кроссовер с 2-литровым турбодвигателем, а не его гибридные версии. То есть именно такой Monjaro должен приехать в Россию. По совокупности полученных результатов китайская модель смогла набрать 85,7% за безопасность.

    Проведенное исследование показало, что Monjaro с 89,49-процентной вероятностью защищает пассажиров в случае столкновения. По результатам испытаний, в рамках которого был совершен лобовой удар с жестким перекрытием, кроссовер набрал 100%. Аналогичный результат был получен при фронтальном столкновении с перекрытием. А при боковом ударе кроссоверу присудили максимально возможный балл.

    Немного хуже результаты были достигнуты при испытании повреждений шеи в случае столкновения. Примерно схожие результаты кроссовер показал при тестировании уровня защиты пешеходов. Так, по этому параметру он набрал немногим более 76%. Но нужно учесть, что многие конкуренты Monjaro обеспечивают меньшую защиту пешеходов. Кроме того, за работу систем активной безопасности китайской модели дали 82%. Результаты краш-теста показали, что китайская новинка отличается очень прочной конструкцией. Также положительной оценки заслужили системы безопасности и конфигурация салона.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей