Современный кроссовер от Geely добрался до дилеров. Новый дизайн был продемонстрирован еще в начале июня, но только сейчас модель попала в центры «официалов». На местном рынке кроссовер получил название Boyue, в то время, как российским поклонникам китайской техники он знаком под именем Geely Atlas. Последняя модель на рыке в РФ получила приставку Pro и обновленный дизайн.

Стало известно, что продажи официально стартуют уже этой осенью, но, несмотря на это, познакомиться с дебютными пробными версиями можно будет в ближайшие дни у всех официальных дилеров. Туда уже начали «стекаться» первые экземпляры. Конечно, это повлекло за собой появление «живых» фотографий очевидцев. Недавно снимки были опубликованы и представителями компании.

Обращаем внимание, что в РФ продажи Geely Atlas Pro с установленным двигателем от Volvo начнутся уже в 2020 году. Речь идет о турбированной установке. Вместе с ней «пришла»и  мультимедийная установка, которая отличается расширенным функционалом и особыми возможностями.

    Если рассматривать основные изменения внешности, то можно заметить появление современных технологий и особых дизайнерских элементов, которые делают китайский бренд узнаваемым. В отличие от предыдущей версии, Pro получил абсолютно другие бамперы. Обновление можно заметить в плафонах задней оптики, расположенной на пересмотренной двери багажника. Конечно, дизайнеры не могли упустить возможности поэкспериментировать с радиаторной решеткой, которая, несмотря на знакомые очертания, стала более обтекаемой. Сбоку становится очевидно появление новой формы боковых зеркал. В завершении можно сказать об изменении цветовой гаммы новинки и оригинальном логотипе на передней и задней части. Напомним, что предыдущая генерация не имела LED оптики в базовой версии. Обновления добавили в стартовую комплектацию полностью светодиодную технику. Новые обвесы увеличили длину кузова на несколько сантиметров. В итоге габариты кроссовера выглядят следующим образом:

    • длина — 4,544 метра;
    • колесная база 2,67 метра.

    Изменения произошли и с салоном. Появилась виртуальная «приборка», шайба АКПП, панорамой люк, современный руль с планкой в спортивном стиле, изменилась передняя панель и центральная консоль.

    В качестве силового агрегата дебютировал 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, рассчитанный на выдачу 177 л.с. Именно этот мотор пришел китайским специалистам от экспертов Volvo. Альтернативу ему составит 1,8-литровый двигатель с турбиной и мощностью в 184 л.с. Независимо от выбора, устанавливается 7-диапазонный «робот». Выбор привода сохраняется между передним и полным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей