Новый китайский хэтчбек Geely GS готовится к покорению российского рынка. Стоит напомнить, что впервые о модели заговорили в августе 2016 года, когда состоялась дебютная официальная автомобиля в Москве. Однако выхода GS ждали несколько ранее, но из-за сложностей в прохождении сертификации, производитель постоянно откладывал продажи. И вот в июне наконец-то все необходимые документы были получены, а первые серийные образцы хэтча отправили к официальным дилерам в РФ для проведения тест-драйвов.

Поклонники компании, безусловно обрадовались данной новости, однако, их восторг сменился на гнев сразу же после ознакомления с официальным прайс-листом на модель. Оказывается, что в базовой комплектации автомобиль стоит от 1 299,99 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает GS с 1,8-литровым атмосферным агрегатом и механической трансмиссией на 6 скоростей. Есть возможность купить версию с роботизированной трансмиссией, но стоить она будет уже на 100 000 рублей дороже. Максимальное исполнение оценено в 1 499,99 рублей, что делает этого китайца самым дорогим на территории РФ в своей категории (речь идет только об автомобилях из Поднебесной).

Безусловно, у новинки огромное множество достоинств, главным из которых считается его уникальный внешний вид, разработанный Питером Хорбери, некогда работавшим главным главным дизайнером компании Volvo. Кроме этого стоит выделить и собственную платформу, на которой собирается хэтчбек. Она является разработкой китайских инженеров, однако, не исключено, что в будущем база будет изменена, и GS встанет на шведскую архитектуру.

    Что же касается самой новинки, то Джили ГС — это классический автомобиль гольф-класса, что подтверждают его габариты:

    • длина — 444 см;
    • ширина — 183,3 см;
    • высота — 157,3 см.

    Привод только на передние колеса. Несмотря на это, китаец прекрасно справляется с легким бездорожьем, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковому обвесу.

    Представители российского офиса компании Джили сообщили журналистам, что экземпляры, готовящиеся для продажи в нашей стране, будут исключительно китайской сборки. И это несмотря на то, что практически весь модельный ряд бренда успешно собирается на территории завода «БелДжи» в Белоруссии. Скорее всего, именно из-за удаленности производства и больших затрат на транспортировку, российская версия Geely GS получила такой заоблачный ценник, который в итоге может оттолкнуть потенциальных покупателей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей