Компания Geely несколько дней назад запустила продажи на домашнем рынке своего первого электрического минивэна Zeekr 009. Эта модель стала самым дорогим продуктом китайской марки. За нее запросили минимальные 499 тысяч юаней или 4,26 миллиона рублей по текущему курсу. Столь высокая цена обусловлена тем, что Zeekr 009 отличается действительно премиальным исполнением. Минивэн по умолчанию комплектуется кожаными сидениями с широким перечнем настроек: у кресел второго ряда, например, есть поднимающаяся подставка под ноги. Автомобиль оснащается несколькими экранами, 2 из которых диагональю 3,4 дюйма встроены в задние боковые двери. Кроме того, Zeekr 009 комплектуется двумя электромоторами с совокупной отдачей в 536 л.с., а его запас хода может достигать 822 километров. Несмотря на такие характеристики, китайская новинка получила множество негативных отзывов со стороны европейцев.

Серьезно. Кто отвечает за этот дизайн? Если это победившее предложение по дизайну, представьте, как выглядели другие предложения… Зачем минивэну нужны 500 л.с.? Он что, собирается конкурировать со спорткарами?

Отвратительно, как новые BMW. Огромная радиаторная решетка, несуразные фары, квадратный кузов. Этот дизайн словно проектировали люди, у которых под рукой была только линейка.

Новый Zeerk 009 слишком уродлив, что в целом типично для минивэнов. Но разработчики довели этот дизайн до комического уровня. Не уверен, какие чувства они пытаются передать этим видом решетки радиатора. Для меня дизайнер явно говорит: «Я тут играю с металлоломом и моим новым станком с ЧПУ».

Большинство европейцев критикует именно дизайн кузова у нового Zeekr 009. Автомобиль, по их мнению, получился слишком квадратным, резким и так далее. Но представленный дизайн в целом характерен для многих современных минивэнов. То есть Geely представила продукт, который соответствует текущим запросам китайских автомобилистов.

Zeekr 009 — самый красивый минивэн из всех. Его линии кузова изящны, а салон действительно приковывает к себе внимание. Также хочу отметить очень комфортные сидения, благодаря которым Zeekr 009 сможет конкурировать даже с Mercedes-Benz V-Class. А его цена слишком низкая для автомобилей такого класса, не говоря уже о заявленной мощности.

Действительно, несмотря на то что Zeekr 009 стал пока самым дорогим автомобилем Geely, в сравнении с другими современными электрокарами китайская модель оказалась дешевой. В частности, у Mercedes-Benz есть автомобили сопоставимой мощности и с подобным оснащением, но они стоят в разы дороже Zeekr 009. И это не говоря о том, что китайский минивэн является электрокаром, что также увеличивает его стоимость.

Я видел и худшие дизайны минивэнов, чем этот. Но нельзя не отметить, что Zeekr 009 привлекает в себе внимание. Даже уродливый дизайн сможет найти себе поклонников. А то, что он выделяет автомобиль на фоне других, играет на руку Zeekr 009.

Название Zeekr просто напоминает мне о вирусе Зика. Минивэн тоже выглядит примерно так же привлекательно, как и болезнь.

Geely слишком поспешила с этим автомобилем. Внешне он не похож на другие, из-за чего продажи Zeekr 009 могут оказаться слишком низкими. У него слишком большая мощность для минивэнов. А количество дорогих опций превышает запросы многих потребителей.

Новый Zeekr 009 — это один из самых необычных автомобилей даже по меркам китайского рынка. Но нужно учитывать несколько обстоятельств. Модельный ряд Zeekr, как и марки Lynk&Co, которая тоже принадлежит Geely, изначально отличался необычной внешностью. Помимо этого, решение создать столь нестандартный минивэн поможет привлечь к нему внимание.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей