Некоторые российские автосалоны открыли продажи электрического кросс-хэтча Geometry E за 1,6 млн рублей, созданного Geely. Это компактная модель, длина которой достигает 4006 мм, колесной базы — 2485 мм. Автомобиль оснащается компактным аккумулятором и небольшим электродвигателем на 82 л.с. Однако стоит ли он своих Денег? Об этом рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

То есть Geometry E является самым дешевым электрокаром, представленным на отечественном рынке (фото: Geely). Однако покупка этой модели сопряжена с определенными рисками. Прежде всего, она не подготовлена к российскому климату. Поэтому заявленный запас хода в 401 километр зимой сократится примерно в 2 раза. Также у новинки нет защиты днища, что в сочетании с низким клиренсом может стать причиной дорогостоящей поломки аккумулятора.

    С другой стороны, Geometry E можно назвать отличным городским автомобилем. Он компактный, что обеспечивает ему отличную маневренность. Встроенный электромотор выдает практически мгновенно максимум крутящего момента, что позволяет автомобилю быстро стартовать с места и без труда совершать обгоны попутного транспорта.

    Несмотря на компактные размеры, внутри Geometry E достаточно комфортно благодаря эргономичной компоновке. Автомобиль выделяется легким управлением. Однако его подвеска настроена под ровные дороги. Поэтому езда на Geometry E может сопровождаться выраженным дискомфортом. Также новинка предлагает фактически базовое оборудование, которое встречается в большинстве китайских автомобилей. Кроме того, у владельцев Geometry E могут возникнуть проблемы с обслуживанием хэтчбека, так как детали к нему в Россию официально не поставляются. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей