Производитель популярного кроссовера Джили Атлас объявил о скором появлении в моторной линейке нового двигателя, главным отличием которого стало увеличение силы при уменьшении объема. Новинка 1.8TGDI позволяет добиться 184 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Таким образом, он дополнит линейку, в которой ближайшим конкурентом станет 139-сильный имеющийся на данный момент мотор, комплектующийся 6МКПП. Вместе с тем китайцы предлагают 2,4-литровую установку, агрегатирующуюся 6-диапазонной автоматической коробкой. Последний позволяет выбрать подходящий привод.

Отметим, что новинкой этот двигатель считается исключительно для российского потребителя. На родине Geely Atlas уже приличное время рассекает с обозначенным 1,8-литровым турбированным мотором. К тому же, 1.8TGDI выдается в различных форсировках. Более того, у соотечественников есть возможность купить кроссовер как с автоматической, так и с механической коробками. Эксперты предполагают, что в Россию доедет исключительно «автомат» с полным приводом.

Большое внимание уделили улучшению системы охлаждения. Перед производителем стояла задача не только усилить воздухопроходимость, но и облегчить конструкцию. В итоге под капотом появились клапаны с натриевым сердечником. Это решение позволило сократить вес на 6%. Что касается экономической составляющей, то во всех ресурсах Поднебесной фигурирует величина расхода в среднем режиме езды около 7,8 литров. Сам автомобиль с обновленным мотором обойдется владельцу на 150-160 тысяч дороже, чем аналогичная модель с 2,0-литровым двигателем.

Особенностью нового силового агрегата является распределение впрыска, которая разработана специально для Атласа немецким производителем Bosch. Система построена таким способом, чтобы турбина была интегрирована напрямую к выпускному коллектору. Здесь же предусмотрена система сброса давления при помощи электронного управления. Ожидаемым для поклонников китайского автопрома стало появление масляного насоса, который характеризуется переменной производительностью. Благодаря такой конструкции удалось добавить к экономичности топлива почти 2%.

    Напомним, что Джили Атлас появился в России в начале 2018 года. Минувший год стал для SUVa не самым удачным в плане продаж, поэтому производитель вынужден предлагать альтернативные сборки. На данный момент официальные дилеры выставляют авто как с передним, так и с полным приводом. Акцент ставится на надежности моделей и достаточно высоких характеристиках систем безопасности. Авто позиционируется как городской кроссовер, зачастую употребляемый со словом «семейный». Несмотря на все преимущества, большинство автовладельцев приходят к покупке именной этой модели из-за низкой цены.

    Яркая внешность заслужила положительные оценки критиков. Он действительно соответствует фирменному стилю и не пытается полностью скопировать аналоги известных брендов. Заметны черты, унаследованные от большого седана GC9. Стоит отметить, что и здесь удалось создать уникальный автомобиль, который отличается симпатичными характеристиками, гармоничными линиями. Поклонники ценят Geely Atlas за оригинальный вид переда, который не выражает агрессии. В тоже время на кузове можно заметить стильные рельефные боковины с изломом подоконной линии. Корма обзавелась мощными размерами и узкими фонарями. Несмотря на разницу в размерах, все смотрится гармонично. У китайского авто нет шансов затеряться в потоке автомобилей.

    В действующем модельном ряду размеры составляют:

    • Длина – 4520 мм;
    • Ширина – 1831 мм;
    • Высота – 1695 мм;
    • Колесная база – 2670 мм;
    • Дорожный просвет – 19 см;
    • Вес – 1550-1700 кг.

    Паркетник соответствует понятию китайского автомобиля. По традиции салон «напичкан» техническими новинками. Молодежное настроение интерьера подчеркивает спортивный руль со срезанной нижней частью. Приборная панель утоплена в едином глубоком колодце. Минимальные сборки получили традиционные аналоговые датчики, в богатых комплектациях панель полностью цифровая.

    Центральная консоль получилась яркой и оригинальной. В центре расположился 8-дюймовый экран мультимедийной системы с возможностью управления сенсорно. Здесь же разместился блок регулировки климатической системы. Рядом с классическим рычагом коробки присутствуют многочисленные кнопки, отвечающие за настройку шасси. Что касается материалов, то пятидверка получила добротный пластик независимо от сборки. В богатых генерациях в списке значатся кожаная обивка сидений и декоративные элементы из алюминия.

    Появление нового силового агрегата в кроссовере призвано повысить уровень продаж. Наравне с новинкой в линейке останутся три бензиновых мотора со следующими характеристиками:

    • 2,0-литровый атмосферный двигатель, способный выдать 140 лошадиных сил и 191 Нм тягового момента;
    • 2,4-литровый «атмосферник» способный передать Джили Атлас мощность в 148 л.с. и 225 Нм крутящего момента;
    • Во главе стоит 1,8-литровый турбодвигатель с несколькими вариантами формирования на 163 и 184 л.с. и выдачей 250 и 285 Нм крутящего момента.

    1,8- и 2,0-литровые предлагаются официальными дилерами с 6-диапазонной механической коробкой и передним приводом. Остальные оснащаются таким же по диапазону «автоматом». В качестве приятного дополнения есть возможность подключения полного привода с многодисковой муфтой, которая при сложных дорожных ситуациях перебросит тягу на заднюю ось.

    Стоимость базовой версии, оснащенной 140-сильным мотором и передним приводом с «механикой» обойдется владельцу немного дешевле 1,1 миллиона рублей. В списке нет шикарных опций, но есть место для комфортных, например, полный комплект электростеклоподъемников, обогрев первого ряда, легкосплавные диски на 17 дюймов. Максимальная сборка не ушла далеко в цене. От официального дилера Geely Atlas уходит по цене 1,3 миллиона рублей за версию с 2,0-литровым двигателем. Список оборудования расширяется  светодиодной оптикой, кожаной обивкой, датчиками света и дождя, обогревом всех сидений, парктрониками и шестью подушками безопасности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей