Компания Geely несколько дней назад вывела на домашний рынок обновленный кроссовер Boyue, который в России продается как Atlas. В ходе проведенной модернизации китайские инженеры точечно переработали внешность и существенно повысили комфортабельность салона. Одновременно с этим была повышена эргономичность интерьера. Однако Atlas все еще остается бюджетным кроссовером: за него запрашивают минимальные 102,8 тысячи юаней, что немного превышает 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Причина, почему кроссовер не подорожал после таких изменений, во многом обусловлена тем, что он сохранил 184-сильный турбодвигатель. Поэтому не удивительно, что большинство китайских автолюбителей положительно отзывается о новом Atlas.

С первого взгляда понимаю, что Boyue хорошая машина. Роскошный салон и доступная цена. Он действительно непобедим в мире компактных кроссоверов, где наблюдается очень высокая конкуренция.

Новый дизайн интерьера Geely Boyue очень хорош. Общее пространство очень большое. А отделочные материалы выглядят добротными.

Когда выставили новую машину, я с первого взгляда влюбился в интерьер, этот бежевый салон выглядит очень стильно, и он должен быть достаточно устойчивым к грязи.

Прежде всего, большинство китайских автолюбителей обращает внимание на то, что после модернизации Atlas стал лучше выглядеть. Также многие отмечают качественно оформленный салон, который по-прежнему выделяет кроссовер на фоне одноклассников своим большим размером. По сути, Atlas все еще подходит для семейных водителей. Однако, несмотря на многочисленные положительные отзывы, часть комментаторов указывает на ряд существенных недостатков китайской новинки.

Расход топлива у этой машины очень большой, хоть и цена не дорогая, но пользоваться нельзя. Довольно странно видеть большой расход у автомобиля, который оснащается турбированным двигателем.

Главный минус — большой расход топлива. Это перечеркивает все достоинства Atlas. Я сегодня могу найти по той же цене более экономичный кроссовер.

Всего две подушки безопасности? Как такое вообще может быть в современных кроссоверах?

Подушек безопасности действительно маловато, достаточно высококлассных подушек безопасности, но почему бы не купить Haval H6 или Changan CS75 Plus за такую ​​цену.

2 основные претензии многих автолюбителей — мало подушек безопасности в базовой комплектации и слишком высокий расход топлива. Причем многие конкуренты Atlas предлагают лучшие решения.

Честно говоря, эта цена действительно низкая. А в сочетании с только что перечисленными опциями соотношение цена / качество просто потрясающее.

1.8Т всего за 100000 юаней — это действительно добросовестная цена. По сравнению с иностранными брендами Atlas имеет лучшее соотношение цены и качества. А если учесть наличие 1,8-литрового турбомотора, то новинка станет популярнее кроссоверов Volkswagen и других марок.

Это очень зрелый продукт. Качество этого автомобиля хорошо известно. Не думаю, что новый Atlas стал менее надежным.

Важная особенность нового Atlas заключается в том, что он предлагается действительно по доступной цене. Она, по мнению китайских автомобилистов, даже ниже, чем у большинства одноклассников. При этом Atlas предлагает проверенный в течение многих лет турбомотор, который не только обеспечивает высокую мощность, но и выделяется своей высокой надежностью. Также немало положительных отзывов получила трансмиссия китайской модели. То есть получается, что Geely смог качественно улучшить Atlas, удержав цены на кроссовер на низком уровне.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей