Компания Geely недавно официально представила обновленный Coolray. Кроссовер претерпел масштабные изменения. Но они в основном затронули его переднюю часть, которая была глубоко переработана. В результате Geely приобрел более спортивный внешний вид. Этот дизайн подчеркивает стиль интерьера, в котором появилось много декоративных вставок контрастного оттенка и передние кресла с развитой поддержкой. Под капотом у нового Geely Coolray 2022 года устанавливается тот же 1,5-литровый турбомотор. Вместе с ним покупателям предложили 10,25-дюймовую цифровую панель приборов, беспроводную зарядку, атмосферную подсветку салона с несколькими режимами работы и другие опции. То есть Coolray качественно улучшился. Но не все китайские водители положительно отзываются об изменениях, которые произошли с кроссовером.

Лицевая сторона становится некрасивой, такой дизайн как будто бы разрабатывали не в Geely, а в другой компании.

Лицевая сторона кузова у Binyue (так называется Coolray в Китае, прим. ред.) выглядит уродливо. Почему в Geely так стремятся удовлетворить запросы молодых водителей, не обращая внимания на более широкую аудиторию покупателей? Неужели в компании не понимают, что это путь в никуда?

Старые фары выглядят лучше. Новые какие-то агрессивные.

Интерьер выглядит не так хорошо, как старый.

Такие отзывы о Coolray встречаются редко. По сути, это не более чем «шум», характерный для презентации всех новых моделей. Большинство китайских автомобилистов положительно оценило появление Coolray.

Новый двигатель 1.5T четырехцилиндровый. И мощность лучше, чем у старого трехцилиндрового 1,5Т.

Он подходит сердцу такого водителя, как я. Боковые линии немного крутые, он кажется более продвинутым, чем старая модель.

Общий вид очень фактурный, а если сила еще и сила моторов Volvo, то новый Binyue на голову превосходит своего предшественника. Но главное, чтобы Geely сохранил прежние цены. Резкое подорожание сделает Binyue неконкурентоспособным.

Единственный недостаток — трехцилиндровый двигатель, наконец-то был исправлен. Дизайн Geely определенно лучший в Китае. И новый Binyue тому подтверждение. Его плавные линии и резкие переходы привлекают внимание. Платформа CMA лучшая среди всех, которые используются на компактных кроссоверах. Binyue — это будущий бестселлер в своем классе.

Новый Geely Coolray, судя по комментариям и заявлению производителя, предлагает все то, что было доступно с предшественником, и немного больше. В частности, китайские автомобилисты не раз обращали внимание на замену 1,5-литрового турбодвигателя. Это, как ожидается, приведет к тому, что кроссовер станет динамичнее и экономичнее.

Этот дизайн центрального управления действительно красив, статическая кабина может создать ощущение плавности.

Интерьер у Binyue лучший в классе. Салон просторный, комфортный и эргономичный. Мне очень нравится реализация блока управления климатом. Он компактный и одновременно удобный. Если Geely действительно улучшила передние сидения, то Binyue точно превзошел своих конкурентов.

Новый Binyue сочетает в себе красоту спортивных автомобилей и практичность семейных. От первых он получил привлекательную внешность и красивый интерьер, от вторых — просторный салон и стабильное вождение. Появление нового турбомотора намекает на то, что Binyue станет динамичнее. Но нужно дождаться результатов тест-драйва.

Приведенные комментарии показывают, что большинство китайских автомобилистов положительно отзываются о новом Coolray. Важно отметить еще и то, что в целом последние автомобили Geely в КНР принимаются очень хорошо.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей