Китайский автопроизводитель Geely очень популярен среди российских автомобилистов. Его модели дебютировали на территории нашей страны уже достаточно давно, однако в последние годы разработчик переориентировался на поставки в Россию исключительно кроссоверов. Поскольку данный вид автомобилей является очень популярным, показатели продаваемости паркетников от Geely резко пошли вверх. Сейчас SUV-представители бренда входят в список наиболее востребованных «китайцев» в нашей стране. Поэтому недавно в компании приняли решение привезти на российский авторынок свой флагманский кроссовер – Geely KX11.

Данная модель, получившая на местном рынке название Xingue L, дебютировала в 2021 году. Она является флагманом компании и построена на основе архитектуры CMA, разработанной совместными усилиями специалистов Geely и Volvo. Многие эксперты сравнивают китайскую новинку с популярным кроссовером KIA Sorento. Габариты данной модели составляют 4770х1895х1689 мм, а его межосевое расстояние равно 2845 мм. Салон паркетника исполнен на 7 посадочных мест.

На китайском рынке кросс доступен с бензиновыми моторами, а также гибридным двигателем. Какие версии будут предложены российским автолюбителям, пока окончательно не известно. В то же время, потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с «живыми» характеристиками флагманского паркетника, изучив отзывы, оставляемые в Сети его владельцами.

    Достоинства

    Первым серьезным преимуществом Geely KX11 его владельцы называют яркую внешность, которая выделяет его в сравнении со всеми остальными моделями китайского бренда. Флагманский кросс получился крайне стильным и благородным, а заостренные грани и хромированная отделка кузова лишь добавляют экстерьеру богатства.

    Наряду с экстерьером очень эффектно исполнен и интерьер китайского кросса. Здесь владельцы KX11 выделяют огромное цифровое «табло», которое растянулось по всей ширине торпедо автомобиля. Также внутри используются самые качественные и современные материалы отделки, подрезанный руль, стильные клавиши управления функционалом.

    Автомобиль получил достаточно неплохую, как для «китайца», шумоизоляцию салона, которая недоступна для других моделей, выпускаемых данным производителем. Отмечают владельцы кроссовера его приличную динамику, а также невысокий уровень расхода топлива, особенно в версии с гибридным двигателем. Какой окажется стоимость паркетника на российском рынке, пока не сообщается. Однако цена, которую получил кросс на территории Китая, является крайне привлекательной.

    Недостатки

    Впрочем, даже столь удачная модель, которую сумел создать китайский разработчик, не лишена недостатков. Первым минусом кросса является не самый впечатляющий клиренс, который не предполагает возможности преодолевать серьезное бездорожье. Еще один недостаток – не самый широкий выбор технических возможностей автомобиля, несмотря на свой статус флагмана.

    Нужно сказать, что для Geely подобная топовая модель будет уже второй на территории нашей страны. Вслед за выводом на рынок наиболее дорогого «китайца» — кросс-купе Tugella, теперь планируется дебют классического SUV-представителя.

    Пока судить обо всех недостатках и плюсах кросса тяжело, но со всей очевидностью можно сказать, что, если паркетник получит стоимость на уровне с той же Tugella, то его продажи будут вполне успешными. Также можно ожидать приезд на рынок гибридной модификации. Благодаря этому кросс получит версию с достаточно низким уровнем расхода топлива. Тем более, что на территории России уже представлен другой гибридный паркетник Geely – Atlas Pro.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей