Компания Geely достаточно давно объявила о том, что планирует привезти в Россию новый кроссовер Monjaro. По предварительной информации, продажи этой модели стартуют в конце 2022 или начале 2023 года. Кроссовер комплектуется 2-литровым 238-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Не исключен также вариант появления в России 218-сильной версии этого агрегата. Китайская новинка уже прошла испытания в условиях Крайнего Севера, доказав, что она хорошо адаптирована под нашу страну. При этом уже известно, что Geely не собирается поставлять в Россию Monjaro с новейшим гибридом, обеспечивающим запас хода в 1200 километров. Впрочем, не исключено, что позднее такой кроссовер приедет в нашу страну. Несмотря на то, что официальный старт продаж Monjaro еще не состоялся, некоторые пользователи VK смогли испытать китайскую новинку в реальных условиях.

Все торпедо цифровое! Вообще, салон космически оформлен, это передовые технологии будущего. Огромное количество настроек и возможностей, буквально компьютер на колесах. Кроссовер очень мягкий и послушный. Не могу сказать ничего по поводу динамики, не было возможности разогнаться до нормальной скорости. Но по крайней мере, не думает перед ускорением. Наличие двигателя мощностью более 200 л.с. — это отличное предложение.

Дизайны автомобилей Geely одни из самых красивых вообще на рынке. Даже Volvo уже не столь привлекательны, как модели китайской марки. Оснащение высококлассное, но неизвестно, как поведет себя на наших дорогах.

Предыдущие модели Geely были достаточно надежны. Надеюсь, что и Monjaro как минимум не уступит им по качеству.

Как видно, первое впечатление от Monjaro только положительное. К этому следует добавить, что Geely заявила о высоком качестве исполнения кроссовера. В частности, компания сообщила, что устанавливаемые на Monjaro двигатели в 1,5 раза прочнее, чем корейские аналоги. Это, видимо, отчасти достигается тем, что оба мотора дополняются цепным приводом ГРМ.

Большой кроссовер. Выглядит современно и действительно дорого. Салон выполнен шикарно, для отделки использованы дорогие материалы. Внутри очень много свободного пространства. То же можно сказать и о багажнике. Также понравилась шумоизоляция.

Мощность двигателя меня полностью удовлетворяет. Кроссовер отлично держит полосу, хорошо управляется. Не заметил, чтобы он уходил в сторону вне зависимости от текущей скорости.

Кроссовер ведет себя хорошо. Подвеска отрабатывает российские ямы так, словно едешь по ровной дороге. Надежный кроссовер, пока с поломками я не сталкивался.

Monjaro в целом оставляет после себя положительные впечатления. Одной из важных особенностей кроссовера, по мнению первых владельцев, — это качественно настроенная подвеска. Данная деталь способна выгодно выделить Monjaro на фоне одноклассников. По качеству настройки подвески китайская модель, возможно, сможет конкурировать с более дорогим Toyota Highlander.

Довольно экономичный кроссовер. Заметил, что он практически не потребляет топливо, несмотря на то что я действовал достаточно агрессивно и часто набирал и резко сбрасывал скорость.

Очень просторно внутри и красиво снаружи. Monjaro поражает своей технологичностью: в нем очень приятно сидеть и ездить. Электроника заметно упрощает управление.

Первые отзывы от российских автомобилистов о Monjaro говорят о том, что Geely создала действительно качественный кроссовер, который отлично подходит для нашей страны. Однако эту модель пока не испытывали на больших расстояниях. В частности, неизвестен срок эксплуатации и надежность основных агрегатов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей