Geely Emgrand GS7, который несколько лет назад был одним из самых продаваемых седанов китайского рынка, претерпел ряд заметных изменений. Кузов автомобиля стал более современным и динамичным за счет точечных доработок (фото: autohome.com.cn). В частности, седан приобрел новый передний бампер с глубокими боковыми «вырезами», в которые встроили противотуманные огни. В центре него появился расширенный воздухозаборник, дополненный снизу заметным выступом. При этом седан сохранил характерную для моделей серии Emgrand решетку радиатора с множеством вертикальных ламелей, напоминающую ту, что устанавливается на автомобили марки Volvo.

На корме китайского седана появились новые фонари, которые по умолчанию комплектуются светодиодами. Между ними теперь пролегает металлическая планка, над которой появился выраженный спойлер. Задний бампер дополняется огромными патрубками выхлопной системы с металлической «оболочкой. Вероятно, один из них является имитацией. Объясняется это тем, что под капотом китайского седана устанавливается сравнительно маломощный двигатель (источник).

    Не менее выраженные доработки пришлись на салон Geely Emgrand GS7. Причем сразу выявить все изменения достаточно сложно, так как они носили точечный характер. Но в целом салон китайской модели был оптимизирован с точки зрения эргономичности. Так, на центральной консоли размещен трапециевидный сенсорный монитор диагональю 8 дюймов, под которым устанавливается стандартный для Emgrand GS7 блок управления климатом. Седан после обновления получил виртуальную панель приборов, когда как в базовой версии она дополняется 3,5-дюймовым цифровым экраном. Сидения в китайской новинки отделаны искусственной кожей с имитацией перфорации.

    В комплекте с Emgrand GS7 предложена недавно модернизированная система стабилизации марки Bosch. В список бортового оснащения также вошли парковочная камера с динамической разметкой, помощник при старте в гору, интеллектуальный регулятор температуры и индикаторы контроля давления воздуха в колесах. То есть китайская новинка по набору оборудования не уступает последней Skoda Octavia.

    Под капотом седана устанавливается 1,5-литровый «атмосферный» двигатель. Его заявленная максимальная отдача не превышает 109 л.с. при крутящем моменте в 142 Н*м. Вместе с этим мотором предложены на выбор 5-скоростная механическая КПП и бесступенчатый вариатор. Средний расход топлива базового агрегата достигает соответственно 5,8 и 6,1 литра.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей