Компания Geely сообщила о проведенном плановом обновлении электрического седана Geometry A. В ходе последней модернизации производитель внес изменения в техническую часть и список бортового оснащения.

Главное нововведение — увеличение запас хода. Теперь Geometry A, согласно официальному заявлению, способен проезжать без подзарядки до 600 километров. Это более чем на 100 километров больше, чем у кроссовера Volkswagen ID.4. Однако нужно отметить, что данный показатель рассчитывался на основании китайской методики, которая часто подвергается критики. Вероятно, запас хода у Geometry A сопоставим с Volkswagen ID.4. Но даже в случае, если китайский седан испытают по европейской методике, он проедет все же больше, чем немецкий электрокроссовер.

    Второе изменение коснулось бортовой электроники. Теперь встроенное оборудование поддерживает удаленное обновление. При этом компания Geely не раскрывает деталей, каких устройств коснулось данное изменение. В частности, неизвестно, поддерживает ли обновление встроенный аккумулятор.

    За представленный Geometry A с увеличенным запасом хода производитель запрашивает не менее 198,7 тысячи юаней (2,18 миллиона рублей). Автомобиль оснащается только одним электродвигателем, размещаемым спереди. Его максимальная мощность достигает 204 л.с. Стандартная версия Geometry A, оцениваемая сейчас в 118,7 тысячи юаней (1,3 миллиона рублей), проезжает без подзарядки не более 430 километров. В комплекте с седаном поставляются виртуальная панель приборов, крупный тачскрин, кожаные сидения, климатическое и другое оборудование. А трансмиссия поддерживает несколько режимов езды.

    Нет больше статей