В начале текущего года на российском рынке появился кроссовер Geely Atlas 2024. Изначально он был доступен только с передним приводом, но недавно появилась и полноприводная вариация. О том, какое между ними отличие рассказал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин. Протестирован автомобиль был сначала на специальной платформе, а затем непосредственно на дороге.

Эксперт акцентировал внимание на том, что с таким заданием не всегда справлялись модели от именитых западных и японских марок. Что касается Geely Atlas, то он достаточно уверенно и легко выбрался из ловушки диагонального вывешивания, которое было сымитировано специальными платформами. Для точности эксперты этому же тесту была подвергнута переднеприводная модификация кроссовера, которая на удивление тоже показала себя на высоте.

С другой стороны, эксперт акцентирует внимание на том, что Geely Atlas все-таки является кроссовером, поэтому в реальности с серьезным бездорожьем может показать себя немного иначе. Стоит отметить, что модель с полным приводом стоит на 200 – 270 тысяч рублей дороже, но доплата во многом обусловлена не только этим, но и наличием классической автоматической КПП. Для сравнения, в переднеприводной версии используется «робот».

    Безусловно, что «автомат» смотрится намного интереснее и надежнее. Если же их сравнивать касательно оснащения, то полноприводный Geely Atlas уже в базовом исполнении предлагает достаточной большой выбор полезных опций, где даже имеется адаптивный круиз-контроль (фото: Geely). Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей