После подведения итогов за июль автоэксперты констатировали, что производитель Geely наращивает свою популярность у отечественных автолюбителей. Об этом стало известно после того, как российский офис китайской компании раскрыл итоги июльских продаж. Сообщается, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, реализация увеличилась на 69% и составила 1338 автомобиля. С начала текущего года через российские дилерские центры модели Geely были проданы 5837 раз, что также позволяет говорить о приросте в 21%.

Если говорить о продажах в разрезе моделей, то наиболее популярной является Geely Atlas. Автомобиль считается флагманом бренда на российском авторынке. Количество проданных паркетников Atlas в июле составляет 659 единиц, а динамика равна «минус» 1%. Вторым в списке самых популярных представителей Geely оказался новый кросс Coolray. Данный компактный паркетник в июле был куплен 462 раза. Как известно, модель дебютировала на российском авторынке лишь в марте и за это время сумела завоевать достаточно серьезную популярность.

Кроме того, в ближайшее время на отечественном рынке появится еще одна новинка от китайского концерна – кроссовер Geely FY11. Данная модель выпускается в купейном кузове, поэтому она не будет составлять конкуренцию своим «собратьям», уже представленным в России. В следующем году производитель планирует наладить производство самого крупного кросса Geely Atlas Pro на мощностях своего белорусского автосборочного завода «БелДжи». Данную модель можно будет найти в дилерских центрах на территории России уже во втором квартале 2021 года.

Подобные планы по развитию говорят о том, что в корпорации Geely считают российский рынок весьма перспективным, и автопроизводитель вполне серьезно нацелился на его завоевание. Для этого производитель развивает собственную сеть официальных дилеров, которая уже составляет 72 представительства.

В целом, высокий объем продаж объясняется достаточно демократичной стоимостью автомобилей, высоким уровнем их оснащения и комфорта, а также приличной надежностью моделей Geely.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей