×

Первое сравнение новых Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro: озвучены все нюансы кроссоверов

Кроссовер Geely Atlas Pro 2024 является одним из самых продаваемых автомобилей в линейке бренда в нашей стране. Однако сегодня у этой модели имеется довольно много конкурентов. Одним из них является Chery Tiggo 7 Pro 2024. Оба паркетника примерно сопоставимы по стоимости и уровню оснащения. Однако Атлас Про может показаться покупателям более интересным выбором благодаря наличию у него полного привода и экономичного гибридного мотора. Но и владельцы моноприводного Тигго 7 Про в целом остались довольны поведением машины. Тем более, что этот «китаец» оказался дешевле в обслуживании.

Джили Атлас Про 2024

Сравнение технических параметров

Кроссовер Geely Atlas Pro 2024 предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми силовыми установками. В начальных модификациях под капот автомобиля ставится 1,5-литровый турбированный агрегат, который выдает 150 л.с. мощности при 255 Н*м крутящего момента. С ним в тандеме работает автоматическая КПП на шесть скоростей. Привод – передний. С данным мотором паркетник разгоняется до «сотни» за 11 секунд при максимальной скорости в 200 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном цикле китайская модель в среднем тратит 7,4 литра топлива. Более дорогие версии кроссовера комплектуются 1,5-литровым гибридным двигателем, который выдает 177 л.с. мощности при 255 Н*м тяги. Он сочетается только с 7-диапазонным «роботом» и полным приводом. Эта модификация быстрее достигает первых 100 км/ч – за 9,9 сек, но предельная скорость не меняется. Также данный агрегат экономичнее: он тратит 5,8 литра горючего на «сотню».

Чери Тигго 7 Про в свою очередь доступен в дилерских центрах нашей страны только с одним мотором. Это наддувной двигатель объемом 1,5 литра, который выдает 147 л.с. мощности при 210 Н*м крутящего момента. Ему в пару положен вариатор. В отличие от Джили Атлас Про данный кроссовер ни в одной из комплектаций не предлагается с полноприводной трансмиссией. Поэтому привод только передний. В плане динамики эта модель немного быстрее в сравнении с паркетником от Geely, так как она разгоняется до «сотни» за 9,7 сек, зато ее предельная скорость меньше – 186 км/ч. Еще кроссовер оказался «прожорливее», так как в смешанном цикле он расходует 8,2 литра бензина. При этом что в случае с первым паркетником, что со вторым, реальные отзывы владельцев говорят о том, что производители немного занизили показатели.

В плане габаритных размеров Geely Atlas Pro немного превосходит Chery Tiggo 7 Pro:

  • длина – 4544 и 4500 мм, соответственно;
  • ширина – 1831 и 1842 мм;
  • высота – 1713 и 1705 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм у обеих моделей;
  • объем топливного бака – 58 и 51 мм.

Зато клиренс у Chery Tiggo 7 Pro 2024 больше. Он достигает отметки 190 мм. У паркетника от Джили показатель скромнее – 171 мм. Также у первой модели более вместительное багажное отделение: 475 против 378 литров. Подвески у обоих кроссоверов полностью независимые. Спереди ставятся стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Причем обе системы дополнены стабилизатором. При этом у Atlas Pro есть блокировка центрального дифференциала.

К содержанию ↑

Главные недостатки

Несмотря на то, что качество китайских моделей в целом в последние годы стало существенно выше, от всех недостатков производители пока не смогли избавиться. Так, владельцы Джили Атлас Про 2024 чаще всего жалуются на:

  • маленькое багажное отделение;
  • несоответствующий заявленному расход бензина;
  • «подтормаживающую» мультимедиа;
  • не всегда корректную работу системы 48V EMS, которая напоминает «старт-стоп»;
  • малый вылет руля;
  • отсутствие омывателей фар и камер;
  • слабое ЛКП;
  • неудобство активации обогрева рулевого колеса.

Естественно, что находят недостатки в своем автомобиле и владельцы Чери Тигго 7 Про 2024. В основном вопросы есть к:

  • шумоизоляции;
  • управляемости;
  • расходу топлива;
  • качеству сборки;
  • работе электронных систем;
  • неудобным креслам из-за короткой подушки;
  • отсутствию полного привода.

Также очень часто в отзывах можно встретить негативные высказывания по поводу внешнего вида и дизайна интерьера обоих автомобилей. Однако это больше относится к вкусовым предпочтениям покупателей, поэтому дать точную оценку данным аспектам нельзя. Также стоит отметить, что выявленные неисправности многие владельцы паркетников смогли исправить по гарантии.

К содержанию ↑

Цены и возможности

Стоимость Джили Атлас Про 2024 стартует с отметки 2,76 млн рублей. В начальной версии автомобиль предлагается с 150-сильным агрегатом и только с передним приводом. Кроме того, в состав базового оснащения входят:

  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • датчик света;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • 7-дюймовая виртуальная «приборка»;
  • кнопка запуска силовой установки;
  • кожаная обивка салона;
  • передние и задние кресла с обогревом;
  • система бесключевого доступа;
  • 2-зонный климат;
  • 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • иммобилайзер с сигнализацией.

Хорошо оснащена китайская модель и в плане активной и пассивной безопасности. Ей положены антиблокировка тормозных механизмов, помощь на подъеме и спуске с горы, круиз-контроль, датчики давления в покрышках, задний парктроник и другие опции. А в более дорогих модификациях появляются система предотвращения выезда из занимаемой полосы, мониторинг «мертвых» зон, распознавание дорожных знаков и контроль усталости водителя.

За Чери Тигго 7 Про 2024 сегодня в дилерских центрах просят минимальные 2,88 млн рублей. При этом в отличие от кроссовера от Geely данный автомобиль доступен покупателям всего в двух вариантах исполнения. Зато здесь уже изначально предусмотрена полностью светодиодная оптика и имеется электропривод багажной двери с системой бесконтактного открытия. Салон также кожаный и дисплей виртуального щитка приборов имеет аналогичную диагональ. Кресла первого и второго рядов тоже дополнены обогревом. Экран информационно-развлекательного комплекса в этом паркетнике меньше – 10 дюймов, да и сигнализация идет только в качестве опции. В плане оснащения системами безопасности оба кроссовера практически идентичны в базе. Только в данной модели сразу появляется мониторинг усталости водителя.

Что касается дизайна автомобилей, то оба «китайца» дебютировали на российском рынке в 2019 году. Однако в отзывах владельцев отмечается, что Atlas Pro к настоящему времени кажется немного более устаревшим. Тем более появившийся в нашей стране недавно новый стандартный Atlas получил кардинально пересмотренную внешность. Исполнение экстерьера Tiggo 7 Pro приближено к другим машинам компании из поднебесной. Поэтому, наверное, контраст кажется не таким сильным.

К содержанию ↑

Стоимость обслуживания

Межсервисный интервал у Атлас Про составляет 10 тысяч километров. Во время первого ТО меняются воздушный, топливный, салонный и масляный фильтры, моторная смазка и прокладка сливной пробки. Интервал у Тигго 7 Про аналогичный. Однако здесь во время первого ТО меняется только масло в двигателе и фильтр. Также проводят диагностику ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, осматривают кузов и проводят еще ряд обязательных мероприятий. В среднем за такое обслуживание владельцам кроссовера придется отдать от 7,6 тысяч рублей. В случае с Atlas Pro стоимость выше – от 11 тысяч рублей.

Проблем с комплектующими у обоих автомобилей нет, хотя некоторые владельцы заявляют, что им пришлось ждать нужную запчасть около одного месяца. Поэтому можно сделать вывод, что данная проблема носит лишь единичный характер. Отдельно стоит отметить, что Atlas Pro является чуть более экономичным паркетником в плане расхода топлива. Большую роль в этом играет наличие гибридной установки под капотом. Зато в случае покупки Tiggo 7 Pro его владелец сможет сэкономить на оформлении страхового полиса и уплате транспортного налога, ведь данная модель комплектуется менее производительным силовым агрегатом.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Geely Atlas Pro отлично держится на дороге, он не такой «расхлябанный», как прошлая версия Atlas. Однако из-за улучшения управляемости автомобиль немного потерял в плане комфорта. Точечные настройки ходовой части и перекалибровка амортизаторов сказались на общей плавности хода. Зато на поворотах паркетник стал интереснее, у него меньше раскачивается кузов. Из минусов машины ее владельцы отмечают чрезмерно тугой руль. Особенно сильно это заметно после активации спортивного режима.

Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro предлагается только с одним 147-сильным двигателем, этот кроссовер оказался динамичнее своего оппонента. Он быстрее разгоняется до 100 км/ч, да и в целом владельцы автомобиля заявляют, что мотор отлично тянет. А вариатор обеспечивает плавное переключение передач. Данный паркетник настроен на размеренную езду. У него мягкая подвеска, благодаря чему ямы и различные неровности практически не ощущаются в салоне. Но вот при вхождении на машине на скорости ее кузов «заваливается». Некоторые также жалуются на неотзывчивый руль.

На бездорожье Джили Атлас Про чувствует себя увереннее благодаря наличию полноприводной трансмиссии. Однако в некоторых ситуациях моноприводной Чери Тигго 7 Про выигрывает, так как его дорожный просвет больше на 19 мм. Зато у Atlas есть режим Offroad, в котором водитель получает более точное управление тягой. При этом к полному приводу кроссовера придется привыкнуть, так как он схватывает не сразу, а ручного управления системой нет. И в целом владельцы сообщают, что буксовать на гидравлической муфте BorgWarner долго противопоказано.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео

К содержанию ↑

Нет больше статей