Компания Geely заявила об официальном старте продаж нового кроссовера Xingyue, который известен в России, как Tugella. Новинка получила дополнительную приставку «S» к своему названию, что говорит о ее спортивной направленности. Примечательно, но еще несколько дней назад сообщалось, что стоить автомобиль будет порядка 180 тысяч юаней (2,07 миллиона рублей). Но, как оказалось, китайская модель предложена по более доступной цене. Базовая версия Tugella S стоит 135,7 тысячи юаней (1,56 миллиона рублей). За топовую модификацию спортивного кроссовера просят 171,7 тысячи юаней (1,97 миллиона рублей).

Китайская новинка пока предлагается на домашнем рынке в четырех модификациях. Заявлено, что в основе кроссовера лежит фирменная платформа CMA. При этом при подготовке данной модели инженеры Geely внесли существенные доработки в автомобиль в сравнении со стандартной Tugella. В частности, 78% деталей конструкции изготовлено из высокопрочной стали. Одновременно с этим был доработан рулевой механизм, что позволило улучшить управляемость кроссовера. Вместе с Tugella S предложены более мощные тормозные механизмы с повышенным коэффициентом трения (источник).

    В салоне кроссовера появились новые спортивные кресла и сидения с кожаной обшивкой, которую «разбавили» желтой прострочкой. Китайская модель оснащается премиальной стереосистемой и огромным панорамным остеклением площадью 0,59 кв. м. Также с кроссовером предложили климатическую установку с ароматизатором, 12 динамиков, систему распознавания лиц, электрорегулируемую заднюю дверь с датчиком для бесконтактного открывания, активные электроуправляемые ремни безопасности и другое оборудование.

    Под капотом Tugella S разместился знакомый по другим моделям Geely 2-литровый двигатель с турбонаддувом. У спортивного кроссовера данный мотор развивает до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м тягового момента. В комплекте с этим агрегатом предложена автоматическая КПП на 8 скоростей. Tugella S ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Кроме того, кроссовер в базовом исполнении комплектуется тем же двигателем, мощность которого была снижена до 190 л.с., а максимальный тяговый момент — до 300 Н*м. Tugella S в таком исполнении сочетается с 7-ступенчатым «роботом».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей