Недавно в некоторых российских автосалонах появился компактный электрический кросс-хэтч Geometry E, который выпускает Geely. На родине за эту модель просят немногим менее 600 тысяч рублей по курсу, но в нашей стране она подорожала 1,6 миллиона рублей. Хэтч предлагается с 82-сильным электромотором и запасом хода до 301 километра. Так, владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, стоит ли покупать Geometry E, основываясь на отзывах китайских водителей.

Конечно, самое приятное — это экономическая эффективность. Можно сказать, что эта машина мне очень подходит. Она в основном предоставляет все необходимые конфигурации и практически исключает ненужные. Ничего неудовлетворительного в этом нет, но при понижении температуры нужно быть осторожным с финальным зарядом и ехать слишком быстро, иначе она остановится на дороге.

Прежде всего, Geometry E плохо подготовлен к эксплуатации при отрицательных температурах. В этих условиях его запас хода резко сокращается.

Вместительность немного маловата, так как мне обычно приходится упаковывать много вещей. Но эта машина действительно заставляет меня почувствовать заботу о водителе. Уровень комфорта отличный. И ездить так приятно, управление такое точное. Весь процесс вождения просто удовольствие. Кроме того, ее интеллектуальная система помощи очень внимательная.

Я испытал прямолинейное ускорение на дорогах с небольшим количеством машин в городе. Конструкция делает управление автомобилем более удобным, это достойно похвалы. Geely Geometry E относительно удобен в плане интеллекта. Можно включить кондиционер, навигацию, музыку и т.д.

Место для хранения вещей в автомобиле хорошо спланировано. Расположение каждой клавиши очень удобное. В этой машине нет ничего плохого, за исключением того, что она немного быстрее теряет мощность на скорости более 120 км/ч. Это настоящий 5-местный автомобиль, в котором без проблем могут разместиться три человека сзади.

Преимуществом Geometry E многие называют хорошо спроектированный и просторный салон. При этом китайская новинка отличается компактными размерами, что делает ее удобной для эксплуатации в городе.

Он может работать почти неделю без подзарядки. Ключевым моментом этого автомобиля является то, что ощущения от вождения относительно стабильны. Он очень подходит для таких людей, как я, которые ездят плавно. Здесь нет резкого ускорения. Основное внимание уделяется плавной езде.

Что мне больше всего нравится в этой машине, так это ее простор и компактность. Она неплохо разгоняется и трогается с места. Интерьер кажется немного хуже, но если подумать о цене, то он вполне приемлемый.

По ощущениям от вождения, мощность у него совсем не слабая, и он легко разгоняется до 100 км/ч даже при езде по городу. Самое главное, что конструкция рулевого колеса автомобиля очень удобна для пользователя. Его размер и вес подобраны правильно, поэтому ваши руки не будут болеть после длительного вождения.

Многие водители акцентируют внимание на том, что Geometry E — это скорее городской автомобиль. На запруженных улицах ездить на китайской модели очень легко.

Разгон средний, на малых оборотах разгоняется очень быстро. После 80 и 100 км/ч мощности не хватает. На высоких скоростях совсем не ощущается легкости.

В целом, Geometry E может стать хорошим выбором для тех, кому нужен небольшой электрокар для езды по городу. Но китайская модель совершенно не подготовлена к российской зиме (фото: Geely). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей