Стильные купейные кроссоверы являются достаточно новым явлением как на российском, так и на мировом рынке. Вместе с тем, появившись в продаже относительно недавно, они довольно быстро сумели занять определенную нишу и стали завоевывать популярность среди автомобилистов. Первопроходцами в данном направлении были немецкие производители BMW и Mercedes, после чего к ним присоединился французский Renault. Лишь после этого в сегмент купейных паркетников начали заходить китайские марки. И если бренд Haval, выводя на рынок свой F7x, твердо преследовал цель стать лидером по продажам в сегменте недорогих моделей, то другой разработчик из Поднебесной – Geely, решил начать производить кросс-купе Tugella, который никак не назовешь бюджетником.

До недавнего времени именно Geely Tugella возглавляла рейтинг наиболее дорогих автомобилей из Китая, продаваемых на нашем рынке. Дебют премиального кросс-купе состоялся на территории РФ в конце 2020 года, когда в продажу поступила дебютная комплектация автомобиля, а уже в начале 2021 года покупателям представилась возможность выбирать и более доступную вариацию паркетника.

На территории России Geely Tugella доступна исключительно с двухлитровым турбомотором, эффективность которого достигает 238 лошадиных сил. Вместе с этим двигателем работают «автомат», а также система постоянного полного привода. Цена на автомобиль составляет 2,77-2,87 миллиона рублей.

    Достоинства

    Учитывая столь приличный ценник на кроссовер, прежде чем его приобретать, автолюбитель должен четко понимать, какими преимуществами и недостатками он обладает и насколько целесообразно тратить внушительную сумму на покупку пусть и премиального, но все же представителя китайского автопрома. Для этого нужно изучить в подробностях отзывы, оставляемые владельцами кросса в Сети. Если рассматривать преимущества автомобиля, то основная их масса вполне очевидна.

    В первую очередь, кроссовер обладает стильным экстерьером, который схож с флагманами мирового рынка в данном сегменте. Следующая сильная сторона автомобиля – производитель не экономил и применил в отделке салона Geely Tugella премиальные материалы. Ни о каком характерном запахе пластика, жестких вставках либо некачественной коже внутри авто речи не идет.

    Турбомотор, установленный под капотом кросс-купе, является весьма динамичным, благодаря чему у машины нет проблем с тем, чтобы набрать скорость в любой момент и успешно выполнить маневр. Приличный клиренс и полный привод дают возможность выезжать за рулем Tugella на бездорожье, хотя, учитывая класс модели, представить ее, проезжающей в грязи либо через песчаный грунт, довольно непросто.

    Недостатки

    Недостатков в данной модели, несмотря на ее китайское происхождение, нужно признать, не так уж и много, хотя они и недопустимы для модели подобного ценового сегмента. Наверное, главным отрицательным моментом кросс-купе является отсутствие полноценной шумоизоляции для колесных арок. Хотя в целом, шумка Geely Tugella достойна и превосходит большинство конкурентов на рынке.

    Также автомобиль получил не самый эргономичный багажный отсек. В частности, оснастив его массой крючков, производитель сделал их настолько маленькими и хилыми, что задействовать по прямому назначению их вряд ли получится. Некоторых автолюбителей не устраивает качество системы мультимедиа, а также аудиоустановки.

    В целом, Geely Tugella получился одним из самых удачных «китайцев», представленных на российском авторынке, и он вполне способен составить полноценную конкуренцию немецким кросс-купе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей