Geely Tugella – одна из наиболее обсуждаемых и ожидаемых на российском авторынке новинок. Китайский кроссовер должен был приехать еще летом. Однако официально о сроках старта его продажи руководство Geely сообщило лишь несколько дней назад. Как стало известно, купейный кросс будет доступен отечественным покупателям, начиная с 25 декабря, да и то в единственной пока премиальной модификации – Flagship.

Отечественные автолюбители достаточно долго ожидали анонсированную новинку и до момента появления официальных данных о нем самостоятельно сложили образ авто, которое должно было стать «убийцей» всех существующих купейных SUV-представителей на территории России. В итоге же, после представления машины оказалось, что кросс не получит ряда возможностей, которые были столь ожидаемы покупателями, да и его ценник окажется выше, чем предполагалось.

    Российское руководство представительства Geely постаралось объяснить отечественным автолюбителям, в чем преимущества данной модели над конкурентами, а также какова причина ее достаточно высокой стоимости. Первое, на что в копании обращают внимание – новый кросс-купе доступен с наиболее производительным силовым агрегатом, а также в полноприводном исполнении, что подчеркивает его максимальные возможности.

    Кроме того, кроссовер получил пластиковый обвес по периметру кузова, который в условиях наличия полноприводной системы позволит избежать повреждения наиболее уязвимых частей ЛКП автомобиля во время езды по бездорожью. Следующая «фишка» Geely Tugella – задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы. Причем речь идет о настоящих выходах, а не «обманках».

    Также автомобиль получил светодиодную оптику и обогрев ветрового стекла в зоне расположения щеток стеклоочистителя. А вот от матричного головного света и полностью обогреваемого лобового стекла производитель решил отказаться в виду дороговизны данных элементов в случае необходимости их замены. Кроме того, руководители офиса Geely рассказали о том, что цифровая панель приборов получила 12,3-дюймовый дисплей с потрясающей HD-графикой, где водитель сможет самостоятельно регулировать доступную тему.

    Все вышеперечисленные возможности, а также масса дополнительных сервисов и ассистентов, позволяют установить на кросс-купе ценник, который нельзя назвать низким, но можно сказать, что он соответствует флагманским возможностям, за которые конкуренты просят значительно более высокую стоимость.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей