Китайский паркетник Geely Atlas пользуется очень серьезным спросом на российском и белорусском авторынках. По итогам прошлого года данная модель возглавила рейтинг наиболее продаваемых автомобилей из Китая на территории РФ. Причем данное достижение удалось продемонстрировать автопроизводителю второй год подряд.

Однако нынешний год все перевернул с ног на голову и кроссовер оказался не способен поддерживать столь высокий уровень. Сейчас Geely Atlas занимает лишь шестую строчку по объемам продаж среди всех «китайцев», доступных на российском рынке. С начала года автодилеры сумели реализовать лишь 753 автомобиля. Для сравнения, паркетник Chery Tiggo 7 Pro продается в 3 раза лучше, а Haval F7 – вдвое. Причем, как оказалось, проблема состоит не в том, что покупатели перестали интересоваться данной моделью.

Оказалось, что проблема кроется в том, что из автосалонов пропали модификации с 1,8-литровым турбомотором либо с механической КПП. Впрочем, даже комплектации с 2,4-литровым агрегатом под капотом приходится предварительно заказывать у дилеров и ожидать их приезда. По данным, которые озвучиваются самим автопроизводителем, запас кроссоверов Geely Atlas с 1,8- либо 2,0-литровыми агрегатами практически исчерпан. Их доля в салонах не превышает 10%. Все остальные доступные версии – это исключительно 2,4-литровые модификации.

Читайте наc:

Причем, по комментариям самих дилеров, производитель «БелДжи» просто прекратил сборку моделей, укомплектованных «младшими» двигателями еще в октябре 2020 года. Вероятно, причиной такого решения может стать переоснащение отдельной линии под выпуск нового Atlas Pro. Впрочем, представители завода в Беларуси опровергли полную остановку выпуска данных модификаций, однако уточнили, что объемы производства нового Atlas снижены, поскольку сейчас наблюдается ажиотажный спрос на компакт-кросс Coolray.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей