Кроссовер Xingyue L 2021 года должен стать для компании Geely отправной точкой для развития будущих моделей. Данный автомобиль, дебютировавший в прошлом месяце отличается оригинальной для китайской марки внешностью и оснащается оригинальной технической частью.

Главная особенность нового Xingyue L, который, как ожидается, приедет в Россию, сменив название на индекс KX11, заключается в его уникальной для Geely гибридной установки. Она представлена в виде двигателя, генератора и приводного мотора, дополняемого двумя контроллерами. Электроагрегат, входящий в состав гибридной установки, может работать независимо. Это технологическое решение делает китайскую модель максимально экономичной. Для снижения расхода топлива производитель также предусмотрел специальный режим, в котором одновременно работают бензиновый двигатель и электромотор. Такое сочетание обеспечивает лучшее перераспределение тяги и расход электроэнерии.

    Встроенный ДВС имеет тепловой КПД в 43%, что является лучшим показателем среди автомобилей, оснащаемых бензиновыми моторами. В комплекте с этим агрегатом идет 150-сильный турбодвигатель. Совокупная отдача новой установки пока не раскрывается. Но известно, что гибридный Xingyue L будет полноприводным. По слухам, совокупная отдача такой установки достигнет 258 л.с. Средний расход топлива у нее равен 4,9 литра, а запас хода достигает 1,3 тысячи километров.

    Старт продаж китайской новинки на домашнем рынке запланирован на конец декабря. Появится ли такой вариант кроссовера в России, пока неизвестно. Однако его стандартная версия точно приедет в нашу страну. Компания Geely пока не раскрывает детальные характеристики нового Xyngue L, который будет поставляться на российский рынок. В частности, неизвестен тип 2-литрового турбодвигателя, которым оснащается китайская модель. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 218 или 238 л.с. При этом обе версии мотора сочетаются с полным приводом и роботизированной коробкой на 7 скоростей.

    Китайская модель будет выпускаться в 7-местном исполнении с кожаными сидениями, которые, вероятно, предложат за доплату. Вместе с кроссовером будут идти индукционная зарядка и автоматический парковщик, которым можно управлять удаленно с помощью мобильной техники. Возможно, на российский рынок приедет и еще один вариант Xingyue L с 184-сильным турбированным мотором объемом 1,8 литра, максимальная тяга которого достигает 300 Н*м. О рублевых ценах на китайскую новинку пока ничего не сообщают. На домашнем рынке кроссовер стоит порядка 1,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

    Также компания Geely провела плановое обновление своего самого оригинального продукта паркетника Icon. Автомобиль в конце декабря выйдет на домашний рынок в специальном исполнении Qingyuan, которое будет выпущено ограниченным тиражом. Цены на данную версию стартуют с 99,8 тысячи юаней (1,16 миллиона рублей).

    Icon в новом исполнении отличается слегка переработанной внешностью и расширенной палитрой оттенков. Но визуально разглядеть различия между новой и стандартной версиями достаточно сложно. По сути, производитель внес точечные изменения, которые призваны придать паркетнику более молодежный вид. Кроссовер, как и прежде, оснащается «мягким» гибридом, основанным на 1,5-литровом турбированном двигателе и 48-вольным стартер-генераторе. Его совокупная отдача достигает 177 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей