Кроссовер Geely Atlas 2022 года считается одним из лучших автомобилей своего класса. Об этом говорят многочисленные отзывы китайских владельцев. Однако Geely, судя по всему, либо не удовлетворяли текущие продажи автомобиля, либо хочет кардинально изменить кроссовер, переведя его в более высокий класс. Об этом говорят последние публикации китайской компании, раскрывающие особенности Atlas нового поколения.

Кроссовер к настоящему моменту официально не дебютировал. Geely пока ограничилась публикацией нескольких фотографией и частичным раскрытием информации о технических характеристиках. Но даже эти сведения указывают на то, что представленный Atlas не имеет ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Такие кардинальные изменения произошли во многом потому, что кроссовер переехал на новую платформу CMA. В результате китайская модель стала ближе к Volvo XC40. При этом Atlas по-прежнему будет сравнительно дешевым автомобилем.

    Последнее предположение пока официально не подтверждено. Более того, не исключено, что цены на новый Atlas резко подрастут. Причина заключается в том, что компания Geely достаточно давно объявила о своих планах пересмотреть модельный ряд, сосредоточившись на развитии дорогостоящих автомобилей. Возможно, новый Atlas станет одним из первых подобных кроссоверов.

    Китайская модель, несмотря на кардинальные преображения, сохранит знакомую россиянам техническую часть. Новый Atlas по умолчанию получил 181-сильный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра. В более дорогих модификациях под капотом разместят 2-литровый турбомотор, развивающий до 218 л.с. Каждый из этих двигателей сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Но более важно то, что Atlas позаимствует у «старшего» Xingyue L (в России будет представлен как Monjaro) новую гибридную установку. В ее основу легли 1,5-литровый турбодвигатель и 3-ступенчатая трансмиссия. Характеристики гибрида, который получит Atlas, еще не известны. Но у Xingyue L данный агрегат выдает до 245 л.с. мощности и 540 Н*м крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,3 литра, а совокупный запас хода достигает 1,3 тысячи километров. Учитывая, что Atlas меньше Xingyue L, можно предположить, что китайская новинка будет дальнобойнее.

    Также известно, что представленный кроссовер будет высокотехнологичным. Недавно компания Geely опубликовала первую официальную фотографию, которая раскрывает салон Atlas. На ней видно, что внутри кроссовера вертикально установлен 13,6-дюймовый сенсорный монитор, который разделен на несколько сегментов. В частности, клавиши управления климатическим оборудованием вынесены вниз. Под тачскрином присутствует большая ниша, в которой, вероятно, встроена платформа для беспроводной зарядки. Также кроссовер получил бесключевой запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, виртуальную панель приборов.

    Atlas также может похвастаться оригинальным освещением салона. Для этого разработчики встроили несколько вертикальных светодиодных лент, пролегающих вдоль передней панели и дверных карт. Для управления встроенной электроники инженеры внедрили процессор Qualcomm 8155. Кроме того, для Atlas подготовили 11-канальную стереосистему, способную менять характер звучания в зависимости от части салона (для водителя один звук, а для пассажиров — другой) и интеллектуальную систему контроля температуры. Передние кресла дополняются электроприводом, памятью настроек, подогревом и вентиляцией.

    В продажу китайская новинка должна поступить в течение осени. В Россию новый Atlas приедет не ранее 2023 года (фото: Geely и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей