Компания Geely еще в августе полностью рассекретила кроссовер Boyue L нового поколения, который в России известен как Atlas. Автомобиль в рамках смены генераций кардинально преобразился отчасти из-за того, что переехал на платформу CMA. Однако до недавнего времени разработчики не раскрывали всех подробностей о технической части Geely Atlas 2022 года.

Актуальный Geely Atlas

Благодаря тому что китайское Министерство промышленности и информационных технологий опубликовало информацию об этой модели, сейчас стали известны детали о моторной гамме кроссовера (фото: Geely). Судя по представленным данным, новый Atlas получил несколько двигателей. Роль базового агрегата будет выполнять 1,5-литровый турбомотор, заявленная мощность которого составляет 181 л.с. Geely использует данный двигатель на большинстве своих кроссоверов, в том числе и в их гибридных установках. Максимальная скорость у Atlas в базовом исполнении составляет 195 км/ч.

    Опционально китайской модели предложили 2-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача достигает 218 л.с. К слову, аналогичный агрегат устанавливается на Manjaro, 7-местный кроссовер, который приедет в Россию в 2023 году. Максимальная скорость у Atlas в этом исполнении достигает 215 км/ч. По слухам, именно с 2-литровым мотором предложат опциональный полный привод. Все двигатели сочетаются только с 7-ступенчатым «роботом».

    Также Atlas поступит по крайней мере на домашний рынок в исполнении Hi-F. В данной модификации предусматривается гибрид, основанный на том же 1,5-литровом моторе, максимальную отдачу которого уменьшили до 150 л.с. Он сочетается с 3-ступенчатой трансмиссией и компактным электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации не раскрывается, но известно, она дополняется небольшим аккумулятором, который нельзя подзаряжать от розетки. Кроме того, в том же документе указано, что Atlas выйдет в исполнении Hi-X. Аналогичная модификация доступна и упомянутому Manjaro. То есть Atlas получит еще и подзаряжаемый гибрид, характеристики которого пока не раскрываются.

    Напомним, что китайская модель после смены поколений заметно подрос в размерах. В длину кроссовер вытянулся на 4670 мм, в ширину — на 1900 мм, в высоту — на 1705 мм. Расстояние между колесными осями у него достигает 2777 мм. В документах этого не указано, но Atlas, вероятно, сохранит 5-местную компоновку. Geely примет такое решение скорее всего в связи с тем, чтобы данный кроссовер не конкурировал с Manjaro.

    Официальные продажи китайской модели на домашнем рынке должны начаться ближе к концу 2022 года. Цены на нее не объявлены, но местные СМИ предполагают, что Geely запросит за новый Atlas сумму, эквивалентную 1,24-1,6 миллиона рублей. Точный список оборудования, доступного кроссоверу, также не озвучен. Известно, что китайская модель теперь комплектуется 13,2-дюймовым вертикально ориентированным тачскрином. Также новинка получила цифровую панель приборов, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ, климат- и круиз-контроль, ассистента удержания в полосе и другие опции.

    Приедет ли новый Atlas в Россию, пока не известно. По крайней мере об этом ничего не говорил в недавнем интервью глава «БелДжи», белорусской компании, которая сегодня выпускает этот кроссовер. Но такой вариант исключать нельзя. Это тем более вероятно, если учесть, что Atlas и Manjaro построены на базе единой платформы. А производство второй модели в Белоруссии должно стартовать в течение 2023 года. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей