Компания Geely при проведении плановой смены поколений у кроссовера Boyue, который в России известен как Atlas, внесла множество конструктивных доработок. В итоге появился автомобиль, который позаимствовал у своего предшественника только название. Новый Geely Atlas L 2022 года кардинально преобразился во время плановой модернизации.

    Это во многом обусловлено тем, что автомобиль переехал на платформу CMA, которую китайская компания до недавнего времени использовала только на топовых моделях. Atlas L, несмотря на столь масштабные изменения и появления технологичного оборудования, практически не подорожал. Базовая версия китайской новинки оценена в 125,7 тысячи юаней, что составляет порядка 1,07 миллиона рублей. За самую дорогую модификацию кроссовера запросили 170,7 тысячи юаней (около 1,45 миллиона рублей). Причем в эту сумму оценена самая технологичная версия Atlas L с экономичным агрегатом (фото: Geely).

    Начальная и средняя модификации китайской модели комплектуются 181-сильным двигателем объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Но в следующих версиях появляется также наддувный агрегат на 2 литра, развивающий до 218 л.с. Аналогичный двигатель устанавливается на Monjaro, который должен приехать в Россию до конца 2022 года. Оба силовых агрегата сочетаются с 7-диапазонным «роботом». При этом во всех модификациях, даже самых дорогих, у Atlas L привод идет на передние колеса, когда как Monjaro будет доступен с полноприводной трансмиссией. Но у китайской новинки есть еще и гибрид, выдающий до 245 л.с.

    Примечательно то, что самая мощная версия лишена части оборудования, доступного с 2-литровым турбомотором. Речь идет о премиальной акустики марки Infiniti, которая комплектуется 11-ю динамиками. Стандартно кроссовер оснащается полностью светодиодной светотехникой, электроприводом передних кресел, шестью колонками, адаптивным круизом, камерами с 360-градусным обзором и несколькими парктрониками. Немного дороже оценена модификация, в которой предусматриваются электрообогрев для сидений первого ряда, сервопривод задней двери и беспроводная зарядка.

    В топовых версиях появляется интеллектуальный дверной замок, которым можно управлять удаленно через NFC-технологию. В этой модификации предусматриваются еще и система контроля усталости водителя, вентиляция передних кресел, проекционный экран, ионизатор воздуха в салоне и другое оборудование.

    Возможно, в будущем Atlas L, как и Monjaro, получит новейшую климатическую установку, которую Geely недавно запатентовала. Данная система сочетается со специальным датчиком, который фиксирует присутствие водителя в салоне, и с камерой, определяющей тип одежды на человеке. На основании полученной информации электроника рассчитывает оптимальную температуру. Также система способна отслеживать изменения в состоянии людей, находящихся в салоне, и соответствующим образом корректировать настройки. То есть бортовая электроника будущих моделей Geely сможет создавать и поддерживать в салоне оптимальный микроклимат.

    Пока же китайская компания пересмотрела цены на Atlas Pro, который сейчас продается в России. Точнее, производитель увеличил размер скидок, доступных при покупке этой модели. Единственное исключение составляет только базовая версия, которая по-прежнему оценивается в 2 588 900 рублей. Но следующие модификации подешевели на 4% (средние) и 3% (топовые). Теперь за максимальную версию Atlas Pro в России просят 3 098 900 рублей. То есть китайская модель благодаря увеличению скидок подешевела на 100 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей