Компания Geely недавно провела плановую модернизацию кроссовера Coolray. Однако она пока затронула модель, которая представлена на домашнем рынке. Автомобиль уже вышел в продажу по цене, эквивалентной 859 тысячам рублей. За топовую версию просят сумму, равную 1,36 миллиона рублей.

При подготовке новой модификации Coolray инженеры Geely внесли массу изменений. Причем в основном они пришлись на переднюю часть кузова. Китайская модель после планового обновления приобрела более спортивный внешний вид, который обеспечивает увеличенный бампер. Спереди у Coolray теперь размещаются объемные вырезы под вентиляционные отверстия, более характерные для спорткаров. Между ними и под фирменной радиаторной решеткой пролегает широкая пластиковая вставка контрастного цвета. Центральный воздухозаборник также вырос в размерах. При этом он сохранил горизонтальные ламели, размещенные на значительном расстоянии друг от друга.

    Спортивности китайской модели добавляет появление выступа в переднем бампере, который напоминает сплиттер. Изменения в дизайне прослеживаются и на задней части кузова. Здесь размещается оригинальное антикрыло, которое в центре немного изгибается. Кормовой бампер теперь дополняется сдвоенными патрубками выхлопной системы.

    В более спортивной стилистике оформлен и салон у обновленного Geely Coolray. Внутреннее пространство отделано двухцветными материалами. Причем производитель предложил несколько вариантов оттенков для обшивки интерьера. Сверху центральной консоли закреплен расширенный тачскрин, который крепится на манер планшета. Китайская модель все так же оснащается виртуальной панелью приборов, но после обновления приобрела спортивный руль.

    Передние кресла у кроссовера дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. За доплату покупателям предложены сидения, обшитые искусственной кожей. В салоне кроссовера предусматривается светодиодная подсветка, поддерживающая 72 режима работы.

    Несмотря на достаточно масштабные изменения, моторная гамма у Coolray изначально осталась прежней. Кроссовер комплектуется по умолчанию наддувным двигателем объемом 1,4 литра, максимальная отдача которого достигает 141 л.с. Заявленный крутящий момент у этого агрегата равен 235 Н*м. За доплату покупателям предложен знакомый 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий до 177 л.с. мощности и 255 Н*м тяги. С базовым двигателем поставляется 6-ступенчатый «автомат», с более дорогим — 7-скоростной «робот». Как и прежде, Coolray лишен полного привода.

    Зато китайская модель недавно приобрела гибридную силовую установку. За такую модификацию на домашнем рынке запрашивают порядка 1,3 миллиона рублей. Заявлено, что она основана на упомянутом двигателе с турбонаддувом объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого снижена до 170 л.с. В комплекте с ним идут компактный электромотор и аккумуляторы, обеспечивающие запас хода на электротяге в 85 километров. Совокупная отдача этой установки достигает 258 л.с., крутящий момент — 415 Н*м.

    Компания Geely пока не сообщает, когда обновленный Coolray доберется до российского рынка. Вероятно, это произойдет не ранее следующего года. Причем нельзя исключать, что Geely решится привезти в Россию и гибридную версию Coolray. Автомобиль в таком исполнении в нашей стране не будет иметь прямых конкурентов. Поэтому, возможно, несколько экземпляров гибридного Coolray приедут в Россию с целью оценки потенциального спроса. Однако цена на такую версию китайского кроссовера может вырасти до 1,8-1,9 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей