Компания Geely недавно провела масштабный рестайлинг кроссовера Coolray. В рамках модернизации производитель переработал кузов и салон, а также обновил техническую часть. В результате Geely Coolray 2022 года качественно преобразился, превзойдя своего предшественника по многим параметрам.

Так, китайская модель лишилась 177-сильного турбодвигателя на 1,5 литра. Его место занял новый наддувный мотор того же объема, чья максимальная мощность достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 290 Н*м. Он дополняется 7-ступенчатым преселективным «роботом», которая также подверглась обновлению. Сообщается, что она быстрее переключает передачи. Это сочетание обеспечивает лучшую динамику и эффективность работы, чем у комбинации 1,5-литрового турбомотора и «робота», которые использовались на дореформенном Coolray. Однако китайская модель по-прежнему лишена доступа к полному приводу.

    Кроссовер базируется на платформе BMA, которая обеспечивает лучшую устойчивость и повышает уровень пассивной безопасности. На разгон до «сотни» у Coolray уходит около 7,6 секунды. При этом средний расход топлива, несмотря на возросшую мощность, составляет всего 5,8 литра. То есть китайская модель после обновления стала более экономичной и быстрой, чем предшественник.

    Интересно то, что несмотря на столь масштабные изменения, кроссовер все еще относится к классу недорогих автомобилей (фото: Geely). За него запросили всего 99,8 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу достигает 890 тысяч рублей. Даже топовая версия с максимальным оснащением оценена в 119,8 тысячи рублей, или примерно в 1,1 миллиона рублей. Для сравнения: дореформенный Coolray в России сейчас можно приобрести за минимальные 1,88 миллиона рублей.

    Длина китайской модели увеличилась до 4380 мм. Изменения произошли вследствие масштабной переработки кузова. Спереди у Coolray появилась большая радиаторная решетка с мелкой сеткой и декоративной контрастной вставкой. Ее боковины образуют букву «Х». Рядом с ними присутствую глубокие и широкие вырезы под воздухозаборники. А снизу протянулось тонкое вентиляционное отверстие, упирающееся в заметный выступ. Эти нововведения в сочетании с удлиненной головной оптикой делают китайскую модель более спортивной.

    Данный дизайн дополняет задняя часть кузова, где располагается развитое антикрыло. Ниже от него присутствуют тонкие фонари, соединенные между собой длинной LED лентой. Задний бампер дополняется четырьмя выхлопными патрубками. Но учитывая заявленные технические характеристики, получается, что часть труб выполняет декоративную функцию.

    Не менее заметные изменения произошли в салоне. Внутри китайской модели появились кластер цифровых приборов диагональю 10,25 дюйма и увеличенный в размерах тачскрин на 12,3 дюйма. Вместе с этим покупателям доступны климатическая установка, мультифункциональный руль, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, автоматический стояночный тормоз и другое оборудование. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают двухцветная отделка салона с контрастными вставками желтого цвета и передние кресла с развитой поддержкой.

    Компания Geely пока не делала никаких заявлений по поводу возможного экспорта нового Coolray в другие страны. Но вероятность появления этой модели все еще сохраняется, несмотря на то, что китайский производитель пока приостановил развитие своей продуктовой линейки на отечественном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей