Судя по новостям, поступающим от китайских СМИ, компания Geely сейчас активно работает над приведением всего модельного ряда к единому стилю. Однако сходство между этими автомобилями прослеживается в основном в технических характеристиках и доступных опциях. Дизайн кузова претерпевает изменения от модели к модели. Это касается и нового кроссовера Geely Haoyue L 2022 года.

Данная модель станет своего рода промежуточным звеном между Atlas L, который в октябре вышел на домашний рынок, и Monjaro. Новый Haoyue L имеет 7-местный салон (фото: Geely). Но при этом данный кроссовер отличается менее продвинутой электроникой. Также с Haoyue L предложат маломощные двигатели, хотя он и получит производительный 2-литровый турбомотор, который устанавливается на Monjaro. Максимальная отдача данного агрегата достигает 218 л.с. при крутящем моменте в 325 Н*м. В базовых версиях китайской новинки предусматривается 184-сильный турбодвигатель на 1,8 литра, выдающий до 300 Н*м.

    Вероятно, позднее Geely оснастит кроссовер гибридной установкой. Но сейчас новинка комплектуется исключительно 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. В ее основе лежит задняя многорычажная конструкция. Не исключено, что со временем в продажу поступит полноприводная версия Haoyue L. Габариты кроссовера составляют 4860х1910х1770 мм при колесной базе в 2825 мм. Размер дорожного просвета достигает 200 мм.

    Обновленный Haoyue L скоро выйдет на домашний рынок: продажи начнутся до конца года. Но Geely уже опубликовала прайс-лист на эту модель. Несмотря на заявленное оснащение, кроссовер все еще продается по низкой цене. За базовую версию китайской модели запросили 106,6 тысячи юаней, что в перерасчете составляет 925 тысяч рублей. Топовая модификация предложена за 142,6 тысячи юаней, или 1,23 миллиона рублей.

    Вместе с китайской новинкой будут доступны мультимедийный тачскрин на 12,3 дюйма и комбинация цифровых приборов диагональю 10,25 дюйма, разнесенных между собой на значительном расстоянии. Haoyue L предложит комфортный салон. Сидения, рулевое колесо, часть передней панель и ряд других деталей интерьера обшиты искусственной двухцветной кожей. Платформа, лежащая в основе кроссовера, также обеспечивает высокий уровень комфорта: она поглощает многие дорожные неровности. Тест-драйв данной «тележки» в России (был проведен на Monjaro) показал, что она эффективна даже на заснеженном бездорожье.

    Китайский кроссовер дополняется атмосферной подсветкой салона, двухзонным климатом, круиз-контролем (будет доступен адаптивный), бесключевым запуском мотора и другими функциями. Пока не известно, получит ли данная модель обновленный кондиционер. Geely недавно запатентовала систему контроля микроклимата в салоне. Она вместе со специальным датчиком сочетается с климатическим оборудованием. Данная система следит за тем, какая одежда надета на пассажирах и водителе и автоматически подбирает соответствующую температуру. Geely пока не раскрывает, для каких автомобилей предназначается новая технология.

    Haoyue L, вероятно, будет ориентирован исключительно на российский рынок. Эта модель с одной стороны может «подмять» под себя Atlas L, а с другой — отобрать часть покупателей у Monjaro. Поэтому Haoyue L с высокой долей вероятности не приедет в Россию, так как оба указанных кроссовера должны поступить в нашу страну. Geely, приняв такое решение, сможет избежать внутренней конкуренции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей