Кроссовер Geely Monjaro 2022 года для китайской марки стал одним из самых удачных продуктов последних лет. Эта модель пользуется высокой популярностью на домашнем рынке. Кроме того, новый Monjaro очень ждут в России. Однако его появление в нашей стране задерживается.

Согласно заявлению главы белорусского автозавода «БелДжи», на котором собирают все автомобили Geely, старт производства Monjaro перенесли на более поздний срок. Изначально кроссовер должен был появиться на ленте конвейера в декабре. Но сейчас стало известно, что белорусский автозавод начнет собирать автомобиль не ранее 2023 года. Впрочем, это не должно помешать поставкам Monjaro в Россию.

    Дело в том, что Geely уже сертифицировало кроссовер китайской сборки. То есть Monjaro могут поставлять в Россию напрямую из КНР. Причем Geely не делала никаких заявлений по поводу возможного переноса сроков старта продаж. То есть Monjaro может приехать в Россию раньше, чем его сборку наладят в Белоруссии. В этом случае легко предположить, что китайский кроссовер в нашей стране будет представлен в первое время только в топовом исполнении. При этом более вероятно, что в Россию приедет Monjaro исключительно с 2-литровым ДВС, который в зависимости от модификации выдает до 218 или 236 л.с. мощности.

    Но в Китае эта модель, которая здесь продается как Xingyue L, сейчас доступна с гибридной установкой. А скоро кроссовер получит еще 2 подобных агрегата. Недавно стало известно, что для Xingyue L подготовили плагин-гибридную установку с тем же 1,5-литровым турбомотором, который сейчас используется на этой модели. Но в случае с новым агрегатом этот ДВС выполняет роль генератора. В движение кроссовер приводит электродвигатель. Совокупная отдача такого сочетания агрегатов достигнет, как ожидается, 317 л.с. По слухам, новый Monjaro будет потреблять около четырех литров топлива. А на скорости до 20 км/ч встроенный ДВС сможет подключать передние колеса. Такая опция, вероятно, реализована для улучшения проходимости кроссовера.

    Но только этим Geely, вероятно, не ограничится. Ранее стало известно, что китайская компания разрабатывает еще одну гибридную установку, которую прочат Xingyue L. Этот агрегат основан на 2-литровом наддувном моторе, максимальная мощность которого достигнет 250 л.с. Представители Geely заявили, что расход топлива у ДВС снизят на 40%, а тепловой КПД доведут до 43%, что является одним из лучших показателей на мировом рынке. Помимо этого, внедрение гибрида с 2-литровым турбомотором устранит один недостаток, которым характеризуется текущая версия Xingyue L: кроссовер станет полноприводным. Такую модификацию китайской модели сейчас можно заказать только с бензиновыми моторами.

    Судя по опубликованным фотографиям, компания Geely не станет вносить существенные коррективы в дизайн кузова и салона гибридных версий Xinyue L. Разница между ними сводится только к малозаметным изменениям типа появления дополнительного порта для подзарядки батареи или доработки боковых частей переднего бампера. В салоне у всех гибридных версий китайской модели размешается комбинация из трех дисплеев, диагональ каждого из которых составляет 12,3 дюйма. В совокупности их длина достигает одного метра.

    Вероятно, список доступного оснащения также не подвергнется существенной корректировки. То есть разница между гибридами будет заключаться только в технических характеристик. Что касается сроков выхода двух версий с новыми агрегатами, то Geely пока не дает никакой информации на этот счет. Возможно, Xinyue L с плагин-гибридом дебютирует в ноябре на автосалоне в Чэнду (фото: Geely и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей