Появление кроссовера Geely Monjaro 2022 года в России ожидают еще с весны, когда китайская компания анонсировала это. Но автомобиль пока не приехал в нашу страну. Однако недавно стало известно, что его уже сейчас можно приобрести в России.

Пока речь идет о так называемых «серых» поставках. То есть тот Monjaro, который ввезли в Россию, неофициально импортируют отечественные дилеры. В связи с этим можно ожидать, что тот кроссовер, который планирует поставлять Geely, будет отличаться от доступного сейчас в нашей стране. Причина заключается в том, что китайская компания обязательно адаптирует эту модель под Россию. В частности, у ввезенного сейчас Monjaro отсутствует дополнительная защита на радиаторной решетке. Учитывая, например, обилие снега зимой в России, Geely точно устранит данный недостаток.

    Впрочем, многие технологические решения у двух версий китайского кроссовера будут одинаковыми. Так, уже подтверждено, что Monjaro в России будет представлен с 2-литровым двигателем, дополненным турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 218 или 238 л.с. в зависимости от модификации. Данный агрегат дополняется 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом, в состав которого входит многодисковая муфта. Интересно то, что для Monjaro компания Geely подготовила китайскую АКПП, когда как на других моделях марки используется автоматическая коробка Aisin.

    Цены на ввезенный Monjaro в России стартуют с 4,5 миллиона рублей. Для сравнения: в Китае кроссовер можно купить за сумму, эквивалентную 1,58 миллиона рублей. Пока не известно, сколько будет стоить «официальный» Monjaro. Но, вероятно, Geely предложит его за сопоставимую сумму, учитывая текущую политику ценообразования китайской компании. Кроссовер в России доступен с панорамным остеклением, адаптивным круизом, автоматическим парковщиком, проекционным дисплеем, сидениям с отделкой из двухцветной кожи и другими опциями. То есть дилеры поставляют в нашу страну одну из топовых версий китайской модели.

    Вместе с дебютом кроссовера в России отечественный блогер провел ревизию конструкции автомобиля, выявив в нем ряд существенных недостатков. Например, у китайской новинки плохой оказалась шумоизоляция салона. В отделке салона использовался откровенно жесткий пластик, что плохо сочетается с качественной кожей и другими решениями, характерными для премиальных автомобилей. Кроме того, провода у Monjaro не окрашены, из-за чего на них быстро появляется коррозия, а днище кроссовера требует дополнительной обработки. Вероятно, эти недостатки обусловлены тем, что автомобиль не был адаптирован к России.

    Немногим ранее Monjaro отправился на тестирование безопасности, проводимое по стандарту C-NCAP. Несмотря на то что он всегда подвергался критике со стороны европейских экспертов, в Китае заявили, что недавно ужесточили требования к автомобилям. Но даже это не помешало Monjaro набрать максимальное количество баллов за безопасность. Причем в тестах принимала участие версия, которая приедет на российский рынок. Кроссовер набрал 100% в ходе столкновения с жестким перекрытием. А при лобовом ударе автомобиль защищает пассажиров с более чем 89-процентной вероятностью. Также максимальный балл был присужден при боковом столкновении. Это означает, что китайская новинка по уровню пассивной безопасности не уступает более именитым и дорогим моделям.

    Что касается российского рынка, то продажи Monjaro на нем начнутся ближе к декабрю. Первые модели в нашу страну будут импортироваться напрямую из Китая. Сборку Monjaro в Белоруссии наладят не ранее первой половины 2023 года. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей