Несмотря на высокий интерес к новому Geely Monjaro 2023 года, продажи этого автомобиля в России нельзя назвать впечатляющими. Хотя он и пользуется стабильным спросом. Отсутствие высоких продаж можно объяснить ценой кроссовера, который недавно успел подорожать. Так, сейчас за него просят на 120 тысяч рублей больше, чем весной. Цены на него стартуют практически с 4,5 миллиона рублей. В эту сумму уже включены всевозможные выгоды, которые предлагают дилеры китайской марки. Стандартная цена на кроссовер примерно на 200 тысяч рублей больше.

С недавнего времени в России подорожала и гибридная версия Monjaro, которая пока официально не поставляется в нашу страну. Но, что примечательно, данный вариант кроссовера продают дешевле, чем стандартные модификации с ДВС. После недавнего подорожания за гибридный Monjaro просят 4,3 миллиона рублей. Автомобиль в этом исполнении комплектуется турбодвигателем на 1,5 литра, мотор-генератором и одним электроагрегатом. Также вместе с ним идет 3-ступенчатая трансмиссия. Совокупная отдача данной комбинации достигает 245 л.с. Запас хода у гибридного кроссовера достигает 1,3 тысячи километров.

    Недавно была опубликована развернутая статистика, благодаря которой стало известно, насколько популярна китайская модель в России. За первую половину 2023 года на территории страны было продано 2547 экземпляров Monjaro. Практически 25% пришлось на покупателей из Москвы. Данная статистика показывает, что автомобиль из-за своей цены все еще остается недоступным для большинства российских водителей. Вместе с тем, в Китае он продается лучше.

    Возможно, в будущем автомобиль станет популярнее, так как Geely готовит обновленный вариант кроссовера. Правда, пока речь идет о плановом рестайлинге, который не принесет с собой больших изменений. В частности, версия с обычным турбомотором визуально осталась прежней. Она все так же комплектуется изогнутой радиаторной решеткой с вертикальными ламелями, большим передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками, тонкой светодиодной оптикой и так далее. Даже габариты автомобиля не изменились: они составляют 4770х1895х1689 мм при колесной базе в 2845 мм. Под капотом у китайской модели размещается прежний турбодвигатель на 2 литра, выдающий до 238 л.с. и 350 Н*м.

    Важным изменением стало то, что автомобиль лишился 218-сильной версии данного агрегата. Этот вариант мотора использовался на переднеприводных модификациях Monjaro, которые сегодня продаются только на китайском рынке. То есть рестайлинг принес кроссоверу пока только новые колесные диски. Хотя не исключено, что производитель не пересмотрел список опций. В частности, есть вероятность, что Geely расширила список водительских помощников.

    Более заметные изменения произошли у гибридного Monjaro. Автомобиль в этом исполнении приобрел новую, выпуклую радиаторную решетку, из-за чего длина кроссовера теперь достигает 4795 мм. Размер колесной базы остался прежним. Одновременно с этим компания Geely заменила стандартный 1,5-литровый турбомотор на более производительный агрегат с отдачей в 163 л.с. того же объема. Технические характеристики обновленного Monjaro с гибридной установкой пока не раскрываются.

    Точные сроки дебюта кроссовера в Китае также еще не озвучены. Вероятно, презентация автомобиля состоится в начале осени. Учитывая минимальные изменения, которые претерпела версия с ДВС, до России рестайлинговый вариант Monjaro может не добраться (фото: Geely и китайский Минпром).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей