Компания Geely во второй половине июля полностью рассекретила новый флагман Preface. Производитель тогда опубликовал прайс-лист на седан. Новый Geely Preface 2022 года представлен в пяти комплектациях по цене 113,7-145,7 тысячи юаней, или 992 тысячи и 1,27 миллиона рублей соответственно.

Несмотря на то что продажи китайской модели только стартовали, производитель уже работает над модернизацией седана. Об этом свидетельствует серия опубликованных снимков. Причем они показывают, что Preface ожидает достаточно серьезная модернизация. Причины, почему Geely решил доработать совершенно новую модель спустя столь короткий промежуток времени, не известна. Возможно, китайская компания готовит очередную версию седана с другими характеристиками.

    Об этом свидетельствует недавно опубликованная информация. Согласно ей, компания Geely вывела на тесты Preface со своим новейшим гибридом, демонстрирующим отличную топливную экономичность. Этот агрегат базируется на фирменном 1,5-литровом турбомоторе, который дополняется мощным электродвигателем. Характеристики второго пока не известны. Согласно озвученной информации, совокупная отдача такого гибрида достигает 317 л.с. при максимальной тяге в 610 Н*м. Благодаря емкому аккумулятору и высокой топливной экономичности запас хода у китайской модели превышает тысячу километров.

    Опубликованные фотографии показывают, что при подготовке обновленного Preface компания Geely, по сути, оставила без изменений весь кузов: если доработки и были внесены, то они носят малозаметный характер. В частности, седан сохранил крупную радиаторную решетку с вертикальными ламелями, суженные передние фары и бампер со спортивными вырезами по бокам. Задняя часть кузова также выглядит знакомой.

    Более заметные изменения произошли в салоне. Но и они скорее носят точечный характер. Новый Preface получил сенсорный монитор, который можно вращать благодаря встроенному поворотному механизму. При этом по размерам он превосходит 12,3-дюймовый тачскрин, который устанавливается на актуальную версию китайской модели. Отметим, что Preface стал первым продуктом Geely, который оснащается подобным экраном. Есть вероятность, что для китайского седана подготовят обновленное программное обеспечение от Huawei. Будущий Preface также лишился блока управления климатом. Вероятно, из-за увеличившейся площади тачскрина его перенесли на сенсорный экран.

    При внимательном рассмотрении фотографий можно заметить, что компания Geely переработала центральный тоннель, дверные карты и цифровую панель приборов. Но изменения носят точечный характер и различить их все пока не удается ввиду того, что на снимках пока показан только тестовый прототип нового седана.

    Напомним, что актуальная версия Preface в длину вытянулась на 4785 мм, в ширину — на 1869 мм, в высоту — на 1469 мм. Расстояние между колесными осями у седана достигает 2800 мм. Китайская новинка комплектуется пока только одним турбодвигателем объемом 2 литра, который развивает не более 190 л.с. при максимальной тяге в 300 Н*м. В комплекте с 7-скоростным роботом, дополненным «мокрым» сцеплением, данный агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 7,9 секунды при среднем потреблении бензина в 6,7 литра.

    Отметим, что компания Geely еще в апреле привезла на белорусский автозавод 20 экземпляров Preface. Тогда было объявлено, что это сделали для оценки потенциального спроса на автомобиль. Но пока никаких заявлений по поводу возможного выхода Preface на белорусский и, как следствие, российский рынки Geely не делала (фото: Geely и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей