Судя по последним новостям, поступающим из Китая, компания Geely в настоящий момент больше сосредоточена на развитии и продвижении нового суббренда Galaxy. Автомобили этой марки регулярно попадают в СМИ КНР. Поэтому не удивительно, что купеобразный кроссовер Geely Tugella 2023 года как будто бы выпал из внимания китайской компании. Это отчасти может объясняться еще и тем, что подобные автомобили в целом пользуются низкой популярностью в КНР. А для России Tugella еще остается дорогостоящим кроссовером.

Вместе с тем, именно в нашей стране китайская компания решила обновить данную модель (фото: Geely). Производитель недавно вывел на отечественный рынок Tugella с обновленной технической частью. Кроссовер оснастили 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает не более 200 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. К слову, данный агрегат на протяжении нескольких лет подряд входил в ТОП-10 лучших моторов мирового рынка. В комплекте с ним на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП. Tugella в новом исполнении набирает 100 км/ч за 7,4 секунды. Полный привод все так же предлагается по умолчанию.

    Благодаря появлению этого мотора китайская модель в базовом исполнении стала дешевле: за нее запрашивали на момент старта продаж чуть менее 3,57 миллиона рублей. Однако со временем компания Geely решила пересмотреть ценовую политику в отношении моделей, представленных на российском рынке. Как итог, Tugella подорожала. Правда, изменения в данном случае пока ограниченные. То есть Tugella 2022 года сейчас продается по прежней цене: производитель лишь убрал скидки, которые ранее предлагались с этой моделью. Но новая версия кроссовера подорожала сразу на 160 тысяч рублей: за нее просят уже 3,82 миллиона рублей.

    Отметим, что 200-сильный турбодвигатель предлагается с версией Flagship. В ней отсутствуют адаптивная оптика, бесконтактное открывание задней двери, несколько водительских ассистентов, интеллектуальный круиз и ряд других опций. Но в данной модификации, например, по умолчанию предусматриваются сидения с кожаной отделкой. А водительское кресло сочетается с электроприводом, способным менять его положения в достаточно широких пределах.

    Заявлено, что новый мотор превосходит по надежности 46% сопоставимых по характеристикам двигателей. Данный агрегат до появления на кроссовере прошел продолжительные испытания: в совокупности Geely проехала на машинах, оснащенных такой силовой установкой, более миллиона километров. Кроме того, встроенный «автомат» быстро перерабатывает весь крутящий момент: во время движения водители не ощущают заметных задержек.

    Вместе с тем, несмотря на заявленные характеристики и цены, Geely как будто бы не собирается доводить данный кроссовер до стандартов других моделей марки. Речь идет о возможном появлении новой гибридной установки, которая уже появилась даже на относительно дешевом седане Emgrand. Этот агрегат базируется на 181-сильном турбодвигателе объемом 1,5 литра, который дополняется 136-сильным электромотором и 3-ступенчатой трансмиссией. Совокупная отдача данной комбинации достигает 317 л.с.

    Geely планомерно внедряет эту гибридную установку во многие свои модели. Однако до сих пор не поступало никакой информации о возможном появлении данного агрегата на Tugella. Причем конструкция кроссовера позволяет внедрять подобные гибриды. Видимо, Geely продолжит развивать автомобиль, не внося в него достаточно глубокие изменения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей