После относительно недавно проведенного рестайлинга китайский седан Geely Emgrand получил посвежевшую внешность. Однако этот факт не позволил добиться тех результатов продаж, которых от автомобиля ожидал разработчик. Причем, даже вполне доступная стоимость, а также неплохой уровень оснащения машины в базовой вариации не помогают данной модели повысить свою популярность. Чтобы каким-либо образом удержаться на рынке недорогих седанов, руководство Geely пошло на решительный шаг и выпустило абсолютную новинку, которая является более удачной альтернативой для Emgrand 7. Речь идет об автомобиле Geely Binray, разработанный совместно со специалистами шведского Volvo.

Если говорить о первом впечатлении, которое на автолюбителя производит новинка, то ее можно назвать уменьшенной вариацией автомобиля Geely GE, который является представителем бизнес-класса и относится к сегменту ТОП-машин.

Главной неожиданностью в Geely Binray можно назвать тип кузова. Речь идет о бизнес-купе, который является не самым удачным вариантом для автомобиля, который относится к классу семейных моделей. В то же время, несколько интересных и необычных решений выделяют новинку среди многих конкурентов в данном сегменте. Речь идет о переходе типа кузова из классического седана в перечень псевдо лифтбеков. Кроме того, достаточно оригинально выглядят задние фонари, которые представлены узкими полосами (именно таким вариантом исполнения может похвастаться популярный в России Volkswagen Polo, а также его «собрат» — Skoda Rapid.

В салоне автомобиля просматривается довольно существенное сходство с предыдущей вариацией авто – Geely Emgrand 7. Особенно оно наблюдается в схожести архитектуры передней панели двух машин. А вот количество современных опций, которыми оснащен новый Geely Binray – впечатляет. Салон модели несмотря на все усилия разработчиков по-прежнему будет достаточно тесным и неудобным.

Технические возможности автомобиля можно назвать весьма приличными. Под его капотом будет установлен 1-литровый силовой агрегат, выдающий мощность в 136 лошадиных сил и крутящий момент в 205 Н*м. Дополнительно, приемлемая динамика будет достигаться благодаря роботизированной КПП на 6 передач либо аналогичной механической коробке.

Цена на новинку пока не названа, поэтому назвать ее успешным проектом либо откровенным провалом производителя пока достаточно сложно. Также разработчик планирует представить машину и на территории России.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей