Компания Geely в конце прошлого года представила новую модификацию кроссовера Atlas, получившую приставку X. При подготовке этой версии инженеры внесли серьезные изменения в конфигурацию кузова и сделали салон более комфортабельным. Но, возможно, по мнению производителя, новая модификация оказалась дорогостоящей. Это предположение объясняется тем, что на китайский рынок вышла новая версия Geely Atlas X 2022 года, которая стала самой дешевой.

За данную модификацию запрашивают 131,8 тысячи юаней, или 1,25 миллиона рублей по текущему курсу. Разница между новой и предыдущей стартовой версиями практически незаметна: Geely убрала лишь небольшое количество опций. В связи с этим цена была снижена на 1 тысячу юаней, или 9,5 тысячи рублей. Поэтому не удивительно, что Atlas X по-прежнему комплектуется 184-сильным наддувным двигателем объемом 1,8 литра, который развивает до 300 Н*м мощности и сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

    Atlas X оснащается большим сенсорным экраном, который устанавливается под небольшим углом, тем самым упрощая управление встроенными функциями. Вместе с ним покупатель получает виртуальную панель приборов, спортивный мультируль со скошенным низом, климатом, бесключевым запуском двигателя и другими опциями. Atlas X поддерживает несколько режимов езды, которые настраиваются с помощью крупной шайбы.

    Визуально данная модель отличается от других модификаций китайского кроссовера увеличенной решеткой радиатора, форма которой напоминает букву «X». Из-за нее головная оптика стала меньше. По бокам переднего бампера разработчики разместили крупные и глубокие вентиляционные отверстия, которые придают кроссоверу спортивный вид. Этот эффект подкрепляет широкий спойлер на корме.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей