"За рулем" провел тест-драйв Geely Coolray с новым двигателем

Продажи обновленного кроссовера Geely Coolray 2023 года уже стартовали на российском рынке. С первого взгляда на автомобиль понятно, что он претерпел ряд значительных изменений. В первую очередь его внешность стала более агрессивной. Также был улучшен салон. Однако производитель поработал еще и над техническими характеристиками паркетника, наделив его новым двигателем. На уходящей неделе издание «За рулем» провело тест-драйв китайской модели с 4-цилиндровым мотором.

В первую очередь стоит отметить, что Джили Кулрей 2023 год перестал быть единственным в мире автомобилем, у которого патрубков выхлопной системы под задним бампером больше, чем цилиндров под капотом. Вместо наддувной «тройки» паркетник теперь приводится в движение с помощью более привычного 4-цилиндрового агрегата. При этом объем двигателя не изменился и составляет 1,5 литра. Крутящий момент ДВС теперь равен 270 Н*м. Ранее этот показатель составлял 250 Н*м. Однако диапазон заметно сократился – с 1,5-4 тысяч оборотов в минуту до 2-3,5 тысяч. Количество лошадиных сил уменьшился на три. А снаряженная масса автомобиля выросла на 17 килограмм. По паспорту, средний расход горючего в городском режиме стал меньше на 0,3 литра на «сотню» (7,2 литра), а на трассе – на 0,5 литра (5,5 литра). До 100 км/ч китайская модель теперь разгоняется на 0,3 секунды медленнее (за 8,1 сек).

Длина Geely Coolray 2023 года составляет 4380 мм при расстоянии между осями в 2600 мм. Ширина и высота достигли отметки в 1810 и 1615 мм, соответственно. В багажное отделение в базе можно вместить до 330 литров груза. Привод – исключительно передний. Что касается нового двигателя, одной из его особенностей является смена масляного фильтра с катриджного на металлический. Под капотом стало меньше декоративного пластика, что можно отнести к плюсам. А вот бочок, куда заливается жидкость стеклоомывателя, по-прежнему маленький. Масляный фильтр достается только снизу. О ресурсе нового ДВС говорить пока рано. Однако не исключено, что в будущем мы увидим его на моделях Volvo (фото: Geely).

    На дороге Джили Кулрей 2023 года ведет себя также, как и его дореформенная версия. Он отличается живым и динамичным характером. Главным отличием этой модели от других «китайцев» является, что переселективная КПП реагирует на педаль газа без задержек. И управляемость у автомобиля лучше. Хотя она и не совсем соответствует агрессивной внешности паркетника. Подвеска у машины немного жестковата, однако это не раздражает. Да и работает она тиха. В целом, у кроссовера хорошая шумоизоляция. Также из новшеств отметим наличие «зимнего» пакета во всех модификациях и появление ранее недоступного адаптивного круиза. При этом салон машины стал выглядеть заурядно, так как производитель отказался от некоторых «фишек» предшественника. Зато к материалам и креслам вопросов нет.

    Естественно, что обновление отразилось и на стоимости кроссовера. Теперь покупателям придется отдать за автомобиль минимальные 2,59 млн рублей. При этом полный привод «китайцу» по-прежнему не доступен ни в одной из версий. Зато светодиодная оптика теперь в базе. Но все равно стоимость паркетника В-класса кажется завышенной. Однако, скорее всего, удорожание не отразится на популярности кроссовера. При этом в России до сих пор можно купить китайскую модель в дореформенной версии. Автомобиль предлагается в 4-х модификациях по цене от 2,33 до 2,74 млн рублей. После того, как эти запасы закончатся, вместо обновленного паркетника можно взять BelGee X50, который является тем же Кулрей. Его сборка налажена на белорусском предприятии «БелДжи». Причем цена на эту машину даже немного ниже – 2,26-2,47 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей