Не так давно компания Genesis, принадлежащая корейскому концерну Hyundai, официально представила обновленный седан G90. Однако комплектации и цены автомобиля были рассекречены только на прошлой неделе. По официальным данным, на домашнем рынке за начальную модификацию Genesis G90 2022 покупателям придется отдать сумму, эквивалентную 5,57 миллионам рублей. А вот топовая вариация седана с удлиненной колесной базой оценена производителем в 10,28 миллионов рублей.

Как можно понять из стоимости автомобиля, новый Дженезис G90 2022 получит массу премиальных опций. Ему также будет положено оборудование, которое сегодня не получится найти у прямых конкурентов корейской модели. Итак, автомобиль укомплектован системой, которая с помощью вибрации уведомляет водителя о неправильно включенной передаче. Тормоза машины дополнены многоуровневым охлаждением. Они также способны подстраиваться под стиль вождения водителя. Еще корейская модель получила новую подвеску, сочетающуюся с электронным управлением. Она способна автоматически менять свои настройки на основании информации, полученной с навигационной системы и передней нижней камеры.

    За дополнительную плату обновленного «корейца» можно оснастить пневматической подвеской. Причем она не только подстраивается под особенности дороги, но и способна при необходимости поменять уровень клиренса. Последняя возможность положительным образом сказывается на топливной экономичности и динамике разгона Genesis G90 2022 за счет перераспределения воздушных масс. К тому же, если лицевая камера сможет увидеть большую неровность, то пневматическая подвеска в автоматическом режиме поднимет переднюю часть автомобиля на 10 – 100 мм.

    По аналогии с основными соперниками Дженезис G90 2022, корейский производитель наделил свою новинку системой подруливания задних колес. Благодаря ей обеспечивается лучшая устойчивость кузова, а также уменьшается угол разворота. В паре с данной системой работает активное шумоподавление. Оно генерирует звук, подающийся в колонки и идущий в противофазе с тем, что поступает внутрь седана извне. В движение корейская новинка приводится с помощью турбомотора объемом 3,5 литра. Данный агрегат способен развивать 380 лошадиных сил мощности. В модификации с удлиненной колесной базой в паре с ним работает 48-вольтная батарея. Вне зависимости от типа мотора автомобилю положен исключительно «автомат» на 8 передач. Опционально модель можно укомплектовать системой полного привода.

    Корейские автолюбители уже оставили в Сети свои комментарии относительного обновленного седана G90. Как оказалось, многим из них не понравился новый автомобиль. Большинство из них сходятся во мнении, что компания Genesis создала не уникальный продукт, а клона своих основных соперников от немецких производителей, в частности, Mercedes-Benz S-Class. Кроме того, многие поклонники бренда уверены, что производитель не избавился от основных «болячек» модели. Речь идет о плохом днище, которое очень быстро ржавеет.

    Некоторые комментаторы уверены, что бортовая электроника нового Genesis G90 будут работать нестабильно, а именно навигационная система, которая не блистала в прошлой версии седана. Впрочем, многие автолюбители все остались довольны проведенным обновлением. Они уверены в качестве машины, тем более что трансмиссия и моторы всей продукции Genesis не так давно были признаны самыми надежными в своем классе. Некоторые вопросы вызывает появление удлиненной версии модели. Однако нужно учесть, что все основные конкуренты «корейца» после обновления стали заметно крупнее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей