Среди таких моделей, как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class сравнительно недавно появился новый седан, обладающий спортивными «повадками». Компания Hyundai, выпустив Генезис G70 2020 года, решила укрепиться в данном сегменте рынка, предложив покупателям автомобиль с двумя турбомоторами, подключаемым полным приводом и достаточно богатым оснащением. Уже в начальной комплектации корейская модель оборудована широким комплексом безопасности, парковочными датчиками и аудиосистемой. Топовые версии, которые могут конкурировать с Jaguar XF, обладают системами мониторинга «слепых» зон, контроля за усталостью водителя, предупреждения столкновений и другими. Также Genesis G70 отличается наличием активного капота, защищающего пешеходов в случае удара. Поставляется корейская модель в нашу страну из-за границы.

Genesis G70 2020 года - премиальный спорткар по доступной цене с турбомоторами и интеллектуальным полным приводом

Стремительный седан с мощной начинкой

Комплектации и цены

Вышедший Генезис G70 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью повторяет очертания самой первой версии этого седана. Несмотря на то, что корейский автомобиль конкурирует с премиальными моделями и обладает расширенными комплектациями, он, благодаря установленным ценам, остается доступным для достаточно большой аудитории покупателей. При этом по техническим характеристикам данная модель превосходит ряд более дорогих машин из того же класса.

    Premier

    Начиная с базовой комплектации, оцененной в 2,19 миллиона рублей, Genesis G70 2020 года оснащается интеллектуальной системой полного привода, сдвоенными выхлопными трубами и автоматической КПП. В салоне седана предусматривается атмосферная подсветка, выполненная в виде лент светодиодов, а под капотом скрывается 197-сильный турбомотор. По умолчанию в начальной комплектации идут галогенные фары, которые за доплату можно заменить на светодиодные. Также уже в «базе» встречаются:

    • LED ДХО;
    • датчики света и дождя;
    • внешние зеркала с электрорегулировками и подогревом;
    • 7-дюймовый дисплей на приборной панели (идет в виде опции);
    • регулируемая рулевая колонка;
    • регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло;
    • подогреваемые сидения первого ряда;
    • 2 подушки безопасности;
    • ABS, EBD и ESP;
    • помощник при торможении и движении в гору;
    • система, предупреждающая пробуксовку колес;
    • система удержания скорости (адаптивная идет со всеми комплектациями за доплату).

    В комплекте с Genesis G70 покупатель получает датчики контроля давления в колесах и двухзонную климатическую установку. Мультимедийный комплекс, который дополняет базовую комплектацию, включает в себя 8-дюймовый тачскрин (с этой и следующей модификации предлагается опционально) и 7 колонок с сабвуфером. За доплату можно приобрести премиальную акустику с 15-ю динамиками.

    Elegance

    Комплектация Elegance с аналогичной технической частью доступна за 2,29 миллиона рублей. Доплата практически в 100 тысяч рублей предусматривается за появление задней камеры, двух парктроников, селектора выбора режимов движения и 6 подушек безопасности. Список оснащения пополняется передними креслами с поясничным подпором, электрорегулируемым в 8 направлениях водительским сидением, электроприводом багажника, системой бесключевого открывания дверей и запускаемым с кнопки двигателем. Как и в прошлой комплетации, в этой козырек приборной панели, где размещен 7-дюймовый экран, отделан искусственной кожей.

    Advance

    Версия Advance, оцененная в 2,51 миллиона рублей, выпускается с полностью светодиодной оптикой. Вместе с данной комплектацией можно приобрести 247-сильный двигатель, доплатив 100 тысяч рублей. Корейский седан в этом исполнении получил сидения и руль с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, автомобилю положено 9 колонок вместо 7, а 8-дюймовый мультимедийный экран идет по умолчанию.

    Supreme

    В данной комплектации стоимостью в 2,94 миллиона рублей Genesis G70 2020 года оснащается:

    • премиальной акустикой с 15-ю динамиками;
    • навигационным модулем;
    • системой мониторинга состояния водителя;
    • адаптивной головной оптикой;
    • системой контроля «слепых» зон;
    • системой удержания в полосе;
    • подогреваемыми рулевым колесом и задним диваном;
    • электронно регулируемым стояночным тормозом;
    • электроприводом передних кресел, дополненных вентиляцией, с функцией запоминания настроек;
    • проекционным дисплеем.

    За появление более мощного мотора та же, что и при покупке предыдущей комплектации. Также в салоне седана в данном исполнении присутствует беспроводная зарядка для мобильных гаджетов.

    Sport

    Топовая комплектация Sport идет только с 247-сильным двигателем. Стоит она всего на 40 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги покупатель получает практически то же оснащение, дополненное лишь декоративными элементами.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмРазгон от 0 до 100, с
    12.0 T-GDI AT 4WD Business2020 —2 349 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
    22.0 T-GDI AT 4WD Advance2018 —2 589 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
    32.0 T-GDI AT 4WD Elegance2018 —2 439 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
    42.0 T-GDI AT 4WD Premier2018 —2 249 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
    52.0 T-GDI AT 4WD Supreme2018 —2 819 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
    62.0 T-GDI AT 4WD Advance2018 —2 689 000Полный (4WD)АКПП 81998240247 (182) / 62009,36.4
    72.0 T-GDI AT 4WD Sport2018 —3 029 000Полный (4WD)АКПП 81998240247 (182) / 62009,36.4
    82.0 T-GDI AT 4WD Supreme2018 —2 919 000Полный (4WD)АКПП 81998240247 (182) / 62009,36.4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    В комплекте с новым Генезис G70 2020 года идут по умолчанию интеллектуальная система полного привода с электроуправляемой муфтой, которая при необходимости подключает переднюю ось, и 8-скоростная автоматическая КПП. В «базе» у седана предусматривается 2-литровый турбированный мотор, развивающий не более 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. Корейская модель в таком исполнении потребляет в среднем 9,3 литра топлива, выдавая до 240 км/ч.

    В более дорогих модификациях появляется тот же турбированный двигатель, мощность которого увеличена до 247 л.с.,а  уровень тяги достигает 353 Н*м. Благодаря повышенной отдаче, автомобиль преодолевает первую «сотню» за 6,4 секунд, расходуя при этом порядка 9,3 литров горючего. Максимальная скорость осталась неизменной.

    Основу Genesis G70 составляет платформа от Kia Stinger. При этом первая модель отличается более жесткой конструкцией и заниженным центром тяжести, что положительно сказалось на общем уровне безопасности и динамикой разгона.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Genesis G70 выглядит, как дорогостоящий автомобиль, сочетающий в себе традиционные черты современных спорткаров. Модель отличается наличием плавных обводов, удлиненного капота и выступающих полос на кузове, что в совокупности делает облик седана стремительным. По бокам от достаточно крупной радиаторной решетки производитель разместил головную оптику с волнообразными краями и светодиодными лентами по центру. В переднем бампере присутствуют три воздухозаборника, два из которых обеспечивают вентиляцию передним тормозным дискам.

    Корма Genesis G70 выделяется за счет заметного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и довольно узкого стекла. Оригинальные по форме фары также дополняются светодиодными лентами. Строгий задний бампер включает в себя псевдодиффузоры и светоотражатели.

    Несмотря на принадлежность к марке Hyundai, внутри Genesis G70 напоминает модели Kia. Сходство, в частности, прослеживается в особенностях оформления блока управления климатом и сенсорного дисплея. Трансмиссионный тоннель у корейского седана широкий, но содержит при этом только шайбу выбора режимов движения, рычаг КПП и несколько физических клавиш. Его поверхность частично отделана алюминием. В стилистике Kia оформлено и рулевое колесо G70.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Genesis G70 уже появился в России. Автомобиль поставляется с южнокорейского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов корейского седана состоит из:

    Также сюда можно включить Kia Stinger, хотя эта модель только в топовом исполнении по цене сопоставима с G70.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей